1 июля 1942 года в художественной галерее Беркли открылась выставка полотен с образами будущих карт «Таро Тота» художницы Фриды Харрис, созданных под руководством Алистера Кроули.
К выставке вышел каталог, в который была включена статья «Выставка 78-ми картин Таро Фриды Харрис», написанная Робертом Сесилом (1913—1994), дипломатом, писателем и ученым-историком, с которым Кроули в то время поддерживал дружеские отношения. Статья содержала в себе заметки Кроули о картах Таро.
Эта выставка и статья должны были привлечь внимание общественности и собрать средства, необходимые для публикации карт Таро и книги с их описанием. Роберт Сесил надеялся заинтересовать этим издательским проектом знаменитого английского поэта и критика Т.С. Элиота (1888—1965), работавшего в то время редактором в крупном лондонском издательстве «Фабер энд Фабер». Однако не сохранилось даже свидетельств о том, состоялись ли предполагавшиеся переговоры на самом деле.
В конечном счете Кроули осуществил свой замысел при финансовой поддержке ближайших друзей, последователей и единомышленников (в частности, Грейди Луиса Макмертри — ученика Кроули, впоследствии занявшего пост Внешнего главы O.T.O., — и Луиса Уилкинсона — известного английского писателя, которого Кроули считал одним из лучших своих друзей).