Огненная тьма
Добро пожаловать уважаемый гость!
Просьба пройти регистрацию на сайте.
При регистрации откроются дополнительные скрытые разделы.
Желаем приятного общения на нашем магическом острове!
Огненная тьма
Добро пожаловать уважаемый гость!
Просьба пройти регистрацию на сайте.
При регистрации откроются дополнительные скрытые разделы.
Желаем приятного общения на нашем магическом острове!
Огненная тьма
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


магия, эзотерика, практики, обучение, диагностика, помощь
 
ФорумПортал*Последние изображенияПубликацииПоискРегистрацияВход
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net radikal Видео Музыка фоторедактор Транслит

 

 Техника безопасности и защитная магия

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Техника безопасности и защитная магия  Empty
СообщениеТема: Техника безопасности и защитная магия    Техника безопасности и защитная магия  EmptyСб 7 Фев - 20:02

Техника магической безопасности

Тема это настолько важная, что о ней приходится говорить очень часто и всегда не зря, потому что над этим у нас почти никто не задумывается. Астрологи верят, что, рассчитав карту с точностью до четвертого знака после запятой, они уже выполнили все самое главное, и им ничто не грозит. Колдуньи суетятся с “белой и черной магией”, отводя от себя злых духов, гадалки держатся за свои суеверия (“нельзя благодарить”, “на колоде надо посидеть, чтобы ее очистить” и тому подобные глупости). Целители и врачи, особенно те, кому приходится иметь дело со смертями, смело берутся работать с любыми пациентами, не рассчитав своих душевных сил.

А потом, через какое-то время, у них уходит жена (муж), бьется машина, болит печенка-селезенка и течет кран в ванной. И они даже не догадываются, отчего это.

Между тем дело-то простое. Когда мы приступаем к работе с пациентом (кверентом, вопрошающим), то между ним и нами открывается канал “невидимой связи”, обеспечивающий прямой доступ к подсознанию. Информация идет по нему как в ту, так и в другую сторону, то есть от него к вам и от вас к нему. Если не регулировать этот поток информации, то никто не застрахует вас от того “негатива”, который у пациента скопился. Ибо, как сказано в Писании, “не здоровые имеют нужду во враче, но больные”, – люди без проблем к нам не ходят.

Поэтому всем, кому приходится работать с людьми, то есть в том числе врачам, священникам, педагогам, дипломатам и т.п., не говоря уже о наших профессиях, нужно соблюдать правила техники безопасности, чтобы не брать на себя чужой “негатив”.

Правила же эти вот какие.

1. Приступать к работе нужно здоровым и в ровном расположении духа. Когда у вас температура, когда болит зуб или что-нибудь еще, когда вы только что поссорились с кем-то или переживаете недавнюю обиду, садиться за стол нельзя: эти эмоции искажают картину, и вы можете просто “не увидеть” карт, не говоря уже о том, чтобы правильно истолковать их. Чрезмерные положительные эмоции тоже мешают.

2. Не сопереживать. Вопрошающий может быть вашим лучшим другом, братом, он пришел поделиться радостью или горем – вы можете порадоваться и поплакать вместе с ним, но только до и после сеанса: на время же сеанса вы должны абстрагироваться от него, смотреть на него только как на пациента, как на экран телевизора, где передают очередной сериал – ну да, там у кого-то большие проблемы, но для вас они – лишь объект изучения. Проблем же у вас и своих хватает – хотя от них, конечно, лучше избавиться. Впрочем, дело не в самих проблемах, а в том, как к ним относиться. Не надо делать из своей проблемы “проблему” – иначе вы не сможете толком помочь другому. И – со всеми, от великого артиста до вредной старухи, нужно общаться одинаково ровно, сохраняя известную дистанцию.

3. Ритуалы перед сеансом и во время него не обязательны: они помогают сосредоточиться на начальном этапе, “настроиться на нужную волну”, а потом становятся лишними. Вырабатывается условный рефлекс, и мы настраиваемся, просто садясь за стол. Если вам помогают молитвы, мантры, свечи, курительные палочки, музыка и амулеты – пользуйтесь ими. Если нет, то не делайте лишнего, как говорят буддисты и даосы. Однако известную психозащиту надо поддерживать: так, если пациент вас нервирует, то можно воспользоваться любыми охранными амулетами или построить “стенку” по советам Д. Форчун, а лучше всего постоянно поддерживать себя в норме и в форме, чтобы стать нечувствительным к подобным внешним влияниям.

А для этого не следует пренебрегать физзарядкой и утренней медитацией.

4. Силы надо экономить. Дышать следует ровно, глубоко; "дыхание, – как сказано в одной книге, – должно происходить без зевоты, всхлипов, кашля, одышки и чихания, ибо магнетическая субстанция толчков не терпит”. Соответственно этому и в помещении должно быть как можно меньше шума – застолье, телевизор, детские игры и ремонт мостовой за окном сильно мешают работе.

Кроме того, и вам, и пациенту реко мендуется "разомкнуть конечности”, то есть не перекре щивать ни ноги, ни руки. Это делается для облегчения работы гадателя, потому что перекрещенные конечности затрудняют информационный обмен. Мы “продавим”, конечно, любую информацию через этот канал, как продавливают воду через колено на садовом шланге посредством повышенного напора, но на это уйдут лишние силы.

По той же причине лучше дать вытягивать карты вопрошающему, и пусть он сам открывает их. Близким людям (или если вы чувствуете в себе достаточно сил) можно позволить и то, и другое, и третье, но лучше не злоупотреблять этим.

5. Сюда же, видимо, следует отнести и объем потока. Один гадатель может принять и десять человек в день, и ему от этого ничего не будет, а другому и двое в неделю уже много. Это зависит от вашего природного энергетического потенциала, а также оттого, поддерживаете ли вы хорошую “спортивную форму” или нет. В том числе и поэтому желательно регулярно заниматься гимнастикой, аэробикой, динамическими медитациями и любыми иными физическими упражнениями, хоть колкой дров, чтобы быть уверенным в своих силах.

Объем потока устанавливается опытным путем. Поэтому, если вы будете работать профессионально, лучше с первой же поры проверить себя и убедиться, сколько человек вы можете принять без излишнего напряжения для себя, и потом этой нормы не превышать.

6. После сеанса обязателен обряд очищения. Самый простой способ – омовение рук холодной водой, ибо вода – лучший носитель, а, значит, и уноситель любой информации, особенно негативной. Работаем-то мы руками. Если есть желание и возможность, то можете и душ принять или сходить искупаться.

В особо тяжелых случаях, когда приходит человек с очень большими, непосильными для нас бедами, так что кажется, что оставшиеся после него астральные ошметки можно метлой выметать. Тогда очищение следует проводить огнем: зажечь свечку и дать ей погореть полчаса, пока не выгорят самые тяжелые фракции, а уж довершить дело можно обычными способами.

К этому следует добавить, что вообще нужно бережно относиться к тому помещению, в котором вы работаете, и тем более, если вы там еще и живете. Надо накапливать в нем положительные эмоции – проводить веселые вечеринки, рассказывать анекдоты, смотреть кинокомедии, – и избегать ссор, стараться не задерживаться там надолго, если вы в дурном настроении или больны. В таких случаях лучше пойти и отдать свой “груз” воде или вообще Природе – она большая и сумеет освободить вас от него.

7. И, наконец, самое важное правило безопасности – это прерывание (закрытие) канала связи. Средств для этого известно много, но самое простое и надежное из них –гонорар. Вы дали пациенту что-то, и он тоже должен вам что-то дать. Причем это не обязательно должны быть деньги: если он, к примеру, умеет белить потолки, то пусть побелит вам потолок, и так далее. Но цикл должен быть завершен, круг замкнут, иначе рано или поздно вы очутитесь в положении Гулливера, которого лилипуты привязали волосками к тысяче колышков так, что он не мог больше пошевелиться. То есть не сможете работать.

Поэтому любые споры о том, “хорошо” это или “плохо” – брать гонорар, не имеют смысла. Мое дело предупредить вас, а дальше сами решайте. Я-то испытал все это на собственном опыте. Мало того: даже уплаченный, но недостаточный гонорар плохо влияет на здоровье (прежде всего на ваше – хотя, по истечении некоторого времени, и на его). И, хотя о каких-то твердых расценках тут говорить не приходится, тем не менее в каждом определенном случае они совершенно конкретны, и не только гадатель, но и пациент обычно интуитивно знают их к концу сеанса.

Если вы еще не уверены в своей интуиции, можете воспользоваться опытом одной замечательной гадалки. Под конец сеанса, когда ее спрашивают: “Сколько я вам должен?” – она пододвигает человеку горстку картонных квадратиков и говорит: “Не знаю, тяните”. На квадратиках написаны различные суммы денег – кажется, от одного до ста долларов в пересчете на местную валюту.

Кроме гонорара, для прерывания невидимой связи могут применяться магическая шпага, ритуалы пентаграммы и рейки, но эти и прочие способы трудны для начинающих.

8. Часто задают вопрос: что можно пить до, во время и после сеанса?

Во время сеанса лучше не пить ничего, даже воды (потому что она, как уже говорилось, “запоминает” информацию). Об остальном скажем словами Г.О.М., автора “Курса энциклопедии оккультизма” (1911): “Если хочешь усилить восприятие, пей кофе [если мы, к примеру, раскладываем карты для себя]. Если хочешь усилить выдачу информации [т.е. сделать ее более понятной вопрошающему] – пей чай. Если хочешь усилить то и другое одновременно, но на короткое время – выпей спиртного [не более 50 грамм крепкого напитка или, в пересчете, бокал вина или кружку пива]”.

Насчет курения ни в литературе, ни по опыту никаких особых ограничений не отмечается, хотя вежливый гадатель при некурящем вопрошающем курить, конечно, не станет.


Последний раз редактировалось: Тёмный ангел (Вт 7 Апр - 0:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Техника безопасности и защитная магия  Empty
СообщениеТема: Re: Техника безопасности и защитная магия    Техника безопасности и защитная магия  EmptyСб 7 Фев - 20:02

Защитная магия. Астральные нападения и астральная защита

Выражение "астральное нападение" в расхожем словоупотреблении не несет, как правило, никакой смысловой нагрузки. Это обусловлено как современным отношением к термину "астральный", повсеместно употребляемому исключительно ради красного словца, так и освященным спекулятивной традицией смешением понятий, выразившимся в отождествлении астрального плана с витальным либо помещении его между витальным и ментальным планами.

В действительности же, как факт психического опыта, астрал не имеет никакого места в приводимой ранее пространственно-иерархической модели внутреннего мира: энергетика (эфирный план) - эмоциональность (витальный план) - интеллект (ментальный план).

Астральный план, в отличие от них, - это ОБЛАСТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЙ, на которую могут проецироваться и ментальные, и витальные и энергетические элементы. Различные состояния и концепции представлены здесь в образной форме так называемых "визуальных транскрипций". Каждый человек непроизвольно заглядывает на этот план во время сновидений.

Неконтролируемое проникновение астрального плана на физический проявляется в форме галлюцинаций. Возможны и сознательные, контролируемые выходы в астрал. Им-то и посвящена настоящая глава. Нападение, которым человек подвергается в астрале (а об астральном нападении имеет смысл говорить лишь в том случае, если вы пребываете в астрале), могут напоминать по форме физические нападения на физическом плане.

Однако поскольку астральный план обладает своей спецификой, методы защиты здесь весьма отличаются от физических методов защиты на физическом плане. Так, попадая в астрал, человек может отнестись к тому, с чем он здесь сталкивается, именно как к СОБЫТИЯМ.

В действительности же это лишь визуальные транскрипции СОСТОЯНИЙ (реже - концепций), которые как раз и пытаются выдать себя за "события" в физическом смысле, пытаются заставить нас относиться к себе так, как мы относимся к событиям на физическом плане. Тем самым состояния, облекаясь в форму событий, оказываются способными завладеть нами полностью. Астральные "формы" и "сущности" не могут коснуться человека до тех пор, пока он не забыл, где находится, и не вовлекся в навязываемый ему сценарий.

Астральная защита основана на ясном осознании этой характерной особенности астрального плана. Однако сохранение такого осознания в астрале - задача довольно сложная, поскольку визуальные транскрипции в момент "нападения" активно стремятся вовлечь нас в водоворот иллюзорных "событий". Они добиваются этого как через страх, так и через обольщение.

Преобладающее большинство участников астрального "магического театра" составляют всевозможные витальные проекции, поэтому астральный путешественник ("психонавт") должен в совершенстве владеть разотождествлением со своей витальной оболочкой еще на физическом плане. Если вы, пребывая в астрале, хорошо упрочены хотя бы на ментальном плане, - при помощи такой, например, формулы, как "Неосквернимо Бесстрастный", то вы находитесь в полной безопасности.

Невовлеченное созерцание - такова "астральная стратегия", по крайней мере, тибетских мастеров визуализации. Западные оккультисты, для которых астральный мир - родная сторона, также призывали ни в коем случае не забывать, что выходя в астрал, вы попадаете в мир воображения. "Имея дело с мыслеформой, всегда помните, что она является продуктом воображения и не имеет никакого самостоятельного существования.

То, что воображение создало, воображение может и разрушить". Иными словами, с привходящими извне воображаемыми враждебными силами следует бороться при помощи того же воображения. Здесь, как видим, налицо героический подход, неприемлющий "восточную лень". Западному человеку неинтересно не вовлекаться, ему интересно вовлекаться. Поэтому и к воображению отношение здесь совсем иное. Современные адепты, например, советуют обдавать агрессора астральным напалмом или обстреливать астральными ракетами; можно заталкивать его в астральный мешок и топить в астральном колодце или еще что-нибудь в этом роде. Астральным топором, в конце концов...

Если же ничего не помогает, то по старинке высовываться в астральную форточку и звать на помощь Оккультную Полицию. Поистине, праздность разума рождает чудовищ! Вопросы собственно астральной защиты актуальны лишь для единичных людей, поскольку очень немногие способны сознательно выходить в астрал. Обычный же человек, как правило, попадает в астрал лишь в сновидениях.


Последний раз редактировалось: Тёмный ангел (Вт 7 Апр - 0:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Техника безопасности и защитная магия  Empty
СообщениеТема: Re: Техника безопасности и защитная магия    Техника безопасности и защитная магия  EmptyСб 7 Фев - 20:03

Защитная магия. Витальные нападения и витальная защита

До сих пор речь шла только об "энергетических" нападениях. В нападениях такого типа отрицательный импульс проникает первоначально в "энергетическую" оболочку (падение тонуса и неприятные ощущения в теле), а затем распространяется и на две остальные оболочки - витальную и ментальную. Из всех возможных психических нападений описанное является самым распространенным; вместе с тем это нападение самое полное и самое опасное для здоровья перципиента. Существует еще два типа нападений - витальные и ментальные. В отличие от энергетических нападений, эти нападения более незаметны. Витальные нападения проявляются непосредственно в эмоциональной сфере, минуя энергетику (хотя продолжительная утрата эмоционального равновесия может отразиться и на общем психофизиологическом тонусе), а ментальные нападения - в сфере интеллекта.

Витальные атаки имеют своей целью "затемнение просветленных", ментальное - общую переориентацию, увод с "путей истинных". Тема нападений такого типа не столь актуальна, как тема "энергетических" нападений по трем причинам.

Во-первых, они не так распространены, как "энергетические" нападения.

Во-вторых, они не представляют непосредственной опасности для здоровья, касаясь лишь нашей эмоциональной чистоты и ментальной ясности.

В-третьих, в качестве "нападения" они могут рассматриваться лишь ограниченным числом людей; у преобладающего же большинства населения дела с чистотой и ясностью обстоят таким образом, что дополнительная "наведенная" не-чистота общую картину здесь практически не меняет, - другими словами, человек не может отличить "нападение" от одного из привычных кругов собственных мыслей или эмоций.

Если человек по какой-то причине считает свое эмоциональное состояние совершенно себе не присущим и полностью "наведенным" извне, то он глубоко ошибается. Еще теософы указывали, что "злые чувства и мысли" должны найти в "ауре" перципиента родственные себе "вибрации". Собственно говоря, исходящий от индуктора эмоциональный заряд является не более, чем катализатором, усилителем определенных процессов, уже присутствующих в перципиенте.

Если в "витальном теле" перципиента отсутствуют вибрации, родственные по духу вибрациям, привходящим извне, то последние вообще не смогут на него подействовать. "Вот почему говорят, что чистые сердце и ум - наилучшие защитники от любых вражеских наскоков, ибо такие чистые сердце и ум создают витальное и ментальное тело, неспособное откликаться на низкие вибрации.

Если злобная мысль, посланная со злобным намерением, ударится о такое тело, она только рикошетирует от него (причем с силой, пропорциональной той энергии, с которой она на нее налетела) и помчится обратно по магнетической линии наименьшего сопротивления - то есть по только что проторенному пути - и ударит в своего создателя; а так как он имеет в своем витальном и ментальном телах материю, сходную с материей порожденной им мыслеформы, он подвергается действию ответных вибраций и терпит уничтожительные последствия, которые он намеревался навлечь на другого. Так "проклятия возвращаются в свой родной курятник".

Отсюда также вытекает, что ненависть и недоброжелательность к хорошему и высокоразвитому человеку несет очень серьезные последствия: направленные против него мыслеформы не могут причинить ему вред, - они отбрасываются назад и обращаются против создателя..." Но до тех пор, пока в ментальном теле человека остаются какие-то грубые виды материи, связанные со злыми или эгоистическими мыслями, он открыт для нападения со стороны тех, кто желает ему зла".

Анализ теософской литературы показывает, что несмотря на употребляемую терминологию, фактически теософы работали лишь с витальным планом и практически не были разотождествлены с менталом. На это указывал еще Шри Ауробиндо. Иногда говорится, что лучшая защита от любых нападений - это полное прощение противника. Однако за благополучным фасадом концепции всепрощения скрывается один из многочисленных теоретических парадоксов биофизического мира, незнакомого с ханжеской моралью.

Дело в том, что согласно приведенной выше теософской интерпретации механики витального нападения, абсолютное всепрощение является в тоже время и абсолютной инвольтацией противника, абсолютным "возвратным ударом ниже пояса", против которого нет никакой защиты, - хотя в этом, конечно, агрессору некого винить, кроме самого себя. И тем не менее получается, что в вопросах войны и мира нельзя быть добреньким, великодушно "оставляя мертвым хоронить своих мертвецов": это низко и подло.

Человек, способный на всепрощение, обязан добиться того, чтобы всепрощение стало взаимным. Пантаджали рекомендует в случае витальных нападений "думать о противоположном" . В качестве расширенной формы этой защиты можно рассматривать культивирование отношения ко всему живому, основанное на чувстве сострадания. Такое отношение становится возможным лишь в результате глубокого осознания той пропасти неведения, в которую ввергнуты все живые существа, по неведению творящие зло и желающие зла, по неведению же и страдающие от себе подобных.

В человеке, достигшем совершенства в этом осознании, всякая привходящая извне отрицательная эмоция автоматически стимулирует эмоциональную реакцию сострадания к недоброжелателю, то есть эмоциональную реакцию противоположного свойства, смягчающую неизбежный "возвратный удар". Для тех, кто неспособен к состраданию, предлагается другая форма защиты, называемая "абсорбцией" или поглощением. Это своего рода "витальное айкидо" - здесь используется сила противника. Хитрость заключается в том, чтобы отделить "количественную составляющую" наведенной эмоции (силу заряда) от ее "качественной составляющей" (собственно отрицательной окраски). Сила при этом поглощается, а отрицательная окраска соответственно, отбрасывается и по желанию служит объектом эстетического созерцания. Автор считает, впрочем, что пускаться на подобные хитрости и ввязываться во всякого рода витальную возню - это неверный способ использования сил противника.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Техника безопасности и защитная магия  Empty
СообщениеТема: Re: Техника безопасности и защитная магия    Техника безопасности и защитная магия  EmptyСб 7 Фев - 20:03

Защитная магия. Ментальные нападения и ментальная защита

Витальным нападениям подвергаются, как правило, те люди, которые живут преимущественно эмоциями, отождествленные со своей витальной "оболочкой"; ментальным же нападениям подвергаются, как правило те люди, которые живут преимущественно интеллектом, отождествленные со своей ментальной оболочкой. Ментальные нападения - явление не частое, поскольку индуктор, способный осуществить такое нападение, должен совмещать в себе многие и без того редкие качества.

При этом нападению подвергается непосредственно ментальная оболочка, в обход энергетической и витальной. Нападение такого типа рассчитано не на то, чтобы вызвать у перципиента "дурные мысли" ("дурные мысли" возникают в результате витального нападения), а на то, чтобы сбить его с толку, поколебать столпы его системы верований, разрушить стереотипы видения мира, короче говоря, активизировать присущее интеллекту свойство во всем сомневаться, - в том числе и в своих собственных выводах.

Поскольку же сомневаться действительно можно во всем, то против такого нападения способны выстоять лишь те ментальные ориентиры, которые упрочены в более глубоких слоях психики. Если же попробовать смотреть шире, то ментальное нападение может обернуться благом, - ведь в результате его сметаются все случайные образования и выставляются все точки над "i". Ведь то, что "устои" задрожали и исчезли подобно миражу, явив свою иллюзорную природу, можно расценивать не только как жизненное фиаско, но и как пробуждение ото сна, как залог грядущего бодрствования.

Нередко начальные фазы такого пробуждения и принимаются за "ментальное нападение" или "психическое расстройство". Пробуждение далеко не всегда бывает легким. Когда "ментальный каркас" старых ориентиров "растворяется" в пустоте, человек оказывается на так называемой "ничейной земле". Здесь царит бездорожье: старые ориентиры исчезли, а новые еще не появились. Такое пространство, в котором отсутствует опора, для интеллекта, как правило, крайне неуютно; метания интеллекта в поисках опоры неизбежно отражаются на эмоциональном состоянии человека, а через него - и на общем психофизиологическом тонусе. Если человек впадает в этой ситуации в панику, то он действительно может заблудиться на просторах "ничейной земли" и стать жертвой психического срыва.

Надо сказать, однако, что ментал неспособен продолжительное время сохранять аморфное состояние, и вскоре в нем начинается процесс "естественной кристаллизации". Образование нового "ментального каркаса" может пойти по двум путям, причем во власти человека эти пути ВЫБИРАТЬ:

1. Человек может выбрать возвращение ("аборт", как говорят в эзотерических кругах), в результате чего "кристаллизация" пойдет по линиям дискредитировавшего себя старого "каркаса". Это более легкий путь, но былой прочности на нем достичь не удается, и "каркас" становится аварийным.

2. Человек может выбрать более трудный путь, решив, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Это путь так называемого "второго рождения", и он ничего не гарантирует; но лишь на нем можно обрести новый, более совершенный "каркас". Он способен привести и еще дальше: опытно пережив себя в состоянии, в котором отсутствует всякая опора для интеллекта, и которого интеллект так боится, опытно пережив процесс становления нового "ментального каркаса", человек может уловить механику разотождествления с менталом и сделать впоследствии "ничейную землю" своим "домом", - домом, которому не страшны никакие "ментальные нападения".

Однако для тех, кто не разотождествлен со своим интеллектом, и чей "ментальный каркас" формировался большей частью стихийно (в Йоге принцип сознательного подхода к построению своего "ментального каркаса" получил название "качественного ментального контроля"; при этом остановка внутреннего диалога, "ментальная тишина" и тому подобные традиционные требования психологической культуры определяются как "количественный ментальный контроль", не остается ничего другого кроме как рассматривать ментальные нападения в качестве "испытания на прочность", ни на миг не забывая при этом, что "все, что вошло в противоречие с разумом, обречено на гибель и ее достойно".
Вернуться к началу Перейти вниз
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Техника безопасности и защитная магия  Empty
СообщениеТема: Re: Техника безопасности и защитная магия    Техника безопасности и защитная магия  EmptyСб 7 Фев - 20:04

Эгрегоры и защита с изменением субъекта восприятия

Если защита "с изменением объекта" применяется в соответствующих ситуациях, то защита, предполагающая ту или иную степень изменения субъекта восприятия может быть названа надситуационной, поскольку человек, обладающий такой формой защиты, защищен постоянно.
Задача надситуационной защиты заключается не в том, чтобы "выбивать" из сознания отрицательную доминанту, но в том, чтобы не допустить ее возникновения вообще.

Это достигается путем повышения перципиентом своего психоэнергетического потенциала до такого уровня, столкнувшись с которым колдуны, экстрасенсы и стихийные недоброжелатели оказываются попросту не в состоянии нанести энергетический удар: они для этого слишком слабы.

Однако речь идет не о "своей" непосредственно переживаемой энергетике, не об актуальном ее "кинетическом" уровне, которым, как мы чувствуем, мы обладаем в каждый данный момент. Методики повышения уровня ЛИЧНОЙ кинетической энергетики относятся к формам защиты "с изменением объекта". Они связаны с рядом неудобств, главным из которых является объективный и довольно ограниченный предел личной энергоемкости: при первом же сколько-нибудь значительном превышении определенного энергетического уровня вся личностная энергосистема становится аварийно неустойчивой и легко выходит из-под контроля. В случае защиты "с изменением субъекта" речь идет о подключении к НАДЛИЧНЫМ источникам силы, о повышении именно энергетического потенциала незримо, подобно нерушимой горе присутствующего за нашим существом даже в моменты очевидных энергетических кризисов.
Такими надличными источниками силы являются так называемые "эгрегоры" или групповые психоэнергетические поля". Наиболее ярко популярные представления об эгрегорах отражены в работах В. С. Аверьянова. "Мыслительные процессы протекают на уровне энергетических полей... Каждая мысль, которая рождается в человеческом мозгу, уходит затем в общепсихические поля и живет там в виде энергетических волн. Идентичные мысли вибрируют резонансно, как бы сливаясь в единое тело - эгрегор. Люди, думая на тему эгрегора, заряжают его своей биоэнергией. Связь при этом существует как прямая, так и обратная, то есть эгрегор, в свою очередь, может заряжать энергией лояльного к нему человека. Существуют огромные эгрегоры, отработанные многими поколениями людей; крупнейшие эгрегоры созданы различными религиями и идеологиями. Об эгрегорах можно говорить, что это живые мыслящие сущности (их деятельность действительно весьма подходит под это определение) вроде ангелов, демонов и т.д., которые живут своей индивидуальной жизнью, борются между собой, мешают или помогают людям.

Но более широкий и более свободный анализ жизни эгрегоров, который мы можем провести сегодня, позволяет нам отрешиться от старых взглядов и терминологии. Если прибегнуть к аналогии, то эгрегор больше похож на гигантскую энергетическую инфузорию, которая плавает с "закрытыми глазами" в своем водоеме (психосфере) и, если встречает враждебную инфузорию, то поедает ее или поедается ею, причем в новом теле копулянты сохраняют свои изначальные характеристики (рождение новых качеств и убивает старых)".

Относиться всерьез к скандальным писаниям "астрального майора" Аверьянова считается плохим тоном даже в оккультных кругах. И тем не менее, представления о том, что становясь проводником идей какого-либо эгрегора, человек становится проводником и его силы, долженствующей обеспечивать реализацию этих идей, порождены не одной лишь нездоровой фантазией отдельных героических личностей, "бойцов Невидимого Фронта". Сверкающие конструкции "эзотерических знаний", подобных вышеприведенным, воздвигаются на зыбком песке фактов нашего текучего психического опыта. Разумеется, концептуальная наполненность такого рода текстов представляет собой продукт прежде всего творческой мысли и воображения, однако в основе их лежат некоторые действительные явления, с которыми сталкивается каждый вступающий в область интроспективной психологии, каждый, кто достаточно внимательно наблюдает реакции своего внутреннего мира на различные комбинации внешних и внутренних событий - и, самое главное, пытается выявить закономерность таких реакций.

Люди пришли к идее эгрегоров, пытаясь объяснить свою эгрегориальность. То, что впоследствии было названо "эгрегориальностью" или "подключенностью к эгрегору", субъективно переживается как ЧУВСТВО ПРИЧАСТНОСТИ. Речь идет не о формальной или декларируемой, а именно о сущностной, фактической причастности, которую человек переживает не только умом, но и сердцем - всем своим существом. Можно выделить ряд "масштабных уровней" причастности:

1) семейная,
2) стихийно-групповая,
3) профессиональная,
4) культурно-групповая,
5) организационная,
6) государственная,
7) национальная,
8) классовая,
9) идеологическая,
10) антропологическая,
11) космологическая,
12) онтологическая причастность или причастность к бытию.

На каждом из этих уровней человек явственно ощущает себя не просто обособленным и замкнутым индивидом, но элементом, органично входящим в состав некоей системы более высокого порядка, осуществляющей задачи, которые выходят за рамки его сиюминутных индивидуальных потребностей.

Мужчина и женщина, которые переживают друг друга как свою "половину", спортсмен, который выкладывается до конца, отстаивая честь своей команды, человек, остро осознающий свою национальную принадлежность и святой, идущий на муки за веру, - все это различные иллюстрации единого феномена причастности. Чувство причастности в какой-то мере размывает границы личностного "я", раскрывая его надличностному "мы", вводит его в своеобразную "коллективную личность". Тем самым происходит частичная трансформация субъекта восприятия: происходящее начинает восприниматься не через призму "я", но через призму "мы". Такие трансформирующие индивидуальное восприятие органические неформальные сообщества, связанные узами материально бескорыстной солидарности, получили в оккультной традиции наименование "эгрегоров".

В более узком, специальном смысле термин "эгрегор" относится лишь к идеологическому уровню причастности (последующие три уровня определяются как "надэгрегорные"), то есть к неформальным сообществам, возникающим вокруг какой-либо системы идей. Члены таких сообществ, незнакомые с оккультными теориями, обычно говорят о себе, что "черпают свою силу в своих убеждениях".
Вернуться к началу Перейти вниз
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Техника безопасности и защитная магия  Empty
СообщениеТема: Re: Техника безопасности и защитная магия    Техника безопасности и защитная магия  EmptyСб 7 Фев - 20:04

Защита от нападений во сне

В отличие от сознательного выхода в астрал, сон представляет собой именно неконтролируемое состояние. Во сне обычный человек полностью центрируется в своей витальной оболочке и неспособен невовлеченно наблюдать ее хотя бы с ментальной точки зрения. Именно это имеется в виду, когда говорится, что во сне человек "не защищен".

У человека, "попадающего" в сновидение, изначально отсутствует какое бы то ни было критическое отношение к своему эмоциональному состоянию, он без остатка вовлечен в него подобно подхваченному ветром куску газеты. Однако важно не это. Если бы все сводилось к тому, что во сне человек переживает гораздо более сильные эмоции, чем наяву, то это можно было бы разве что приветствовать: попал в астрал - все равно как в кино сходил. Важно то, что с отрицательными состояниями, в которые человек погружается во сне, ему иногда бывает очень трудно разотождествиться и по пробуждении.

Иногда же он по той или иной причине может расценивать их как "психическое нападение". Особенно тяжело в этом отношении людям, страдающим оккультными системами верований. Придавая огромное значение информации, поступаемой по "астральному каналу", они зачастую вообще неспособны разотождествляться (У автора сложилось впечатление, что они просто не желают разотождествляться с подобным состоянием, которое представляет для них нечто вроде фетиша. Это витальные люди и это их игра, позволяющая острее чувствовать "жизнь", чувствовать, что в жизни этой что-то происходит. Что жизнь не пуста.) с создаваемыми такой информацией состояниями и впадают в панику: "Я был открыт, какой ужас, я был открыт, - они напали, они внедрились. Господи, что теперь будет, что делать... "

Появляются загадочные "они", а вместе с ними являют себя и неисчерпаемые глубины человеческой фантазии. Существует, однако, мнение, что открытым нужно быть всегда, - не только во сне. К сожалению, люди большей частью находят, что закрыться, "защититься" от происходящего с ними легче, чем открыться ему, принять его, попытаться его понять. Поэтому возник ряд методов защиты и от "нападений" во сне.

Существует три основных типа такой защиты, применяемых, соответственно, перед сном, во сне и после сна.

1. Задача любых "профилактических" методов защиты перед сном - будет ли это визуализация "магического круга" ("для того, чтобы оградить себя Кругом Огня, вам не потребуется раздвигать мебель...") или обычная самовнушенческая формула ("Я сильный... Никого я не боюсь...") - состоит в том, чтобы вселить в человека веру: нападения не произойдет, не сможет произойти. Автор полагает, что "профилактическая защита" - это худшая из всех возможных защит.
Ведь сам факт применения вами защиты еще до того, как на вас напали, свидетельствует о том, что вы БОИТЕСЬ, что на вас нападут. (Уверенность в том, что на него собираются напасть основана исключительно на разыгравшемся воображении самого перципиента. Собираться нападать невозможно, поскольку нападение, как непривычно это ни прозвучит, - именно спонтанный волевой акт.) А это, в свою очередь, говорит о том, что на вас даже не надо нападать - вы уже сами на себя напали.

Потому что цель нападения как раз и состоит в том, чтобы ввергнуть человека в состояние страха. Для человека же, не умеющего бояться (что доступно немногим), страх - это самое разрушительное из состояний.

2. Иногда для отражения нападений советуют развивать свое осознание во сне, то есть учиться продолжать бодрствовать и в мире сновидений, привнося сюда центр активного сознания, отдифференцированного от происходящих здесь "событий", а не просто пассивно растворенного в них. Поскольку же такая сознательность в мире сновидений равнозначна выходу в астрал, то защита в этом случае ничем не отличается от астральной защиты. Основное возражение, выдвигаемое против увлечения осознанием себя во сне следующее: прежде, чем учиться "продолжать" бодрствовать во сне, необходимо для начала научиться бодрствовать наяву. Научиться бодрствовать наяву гораздо труднее, чем научиться бодрствовать во сне, поскольку мы привыкли принимать свое обычное якобы-бодрственное состояние за бодрствование как таковое.

Приевшаяся ситуация "знакомого" физического мира угнетает функцию бодрствования, необычность же ситуации осознания себя во сне, то есть осознания себя пребывающим в каком-то "другом" месте, обостряет ее до предела. Поэтому, конечно, для того, чтобы узнать, что такое бодрствование, полезно будет пару раз осознать себя во сне. К. Кастанеда, например, предлагает следующую методику. Когда человек осознает, что он спит и видит сон, ему следует попытаться (в сновидении, разумеется) поднести к лицу свои руки, увидеть их. Тем самым человек обретает в сновидении тело (так называемое "тело сновидения") и становится полностью сознательным: теперь он уже не просто "видит сон", но именно находится в ином мире - "мире сновидения".

Не следует забывать, однако, что наяву мы проводим, как-никак, две трети своей жизни, а во сне - лишь одну треть. Нередко люди погружаются в эксперименты со сном, с "астралами" и т.д. лишь затем, чтобы иметь "полное моральное право" ("работа"-то ведется! ) предать забвению и пустить на самотек "этот" мир, на котором протекает большая часть нашей жизни.

Еще один недостаток рассматриваемого типа защиты состоит в том, что им нельзя воспользоваться сразу. Развитие устойчивого осознания себя во сне - сложный, продолжительный процесс, и поэтому в качестве защиты такое осознание может применяться лишь единичными людьми - профессиональными психонавтами. Учитывая все сказанное выше, представляется очевидным, что непрофессионалам сон следует рассматривать как путешествие в чудесную страну, а от всех возможных в этой стране патогенных случайностей, если таковые случаются, защищаться уже наяву.

3. Устранение результатов психического нападения, которое имело место во сне, в принципе НИЧЕМ не отличается от устранения результатов психического нападения, которое имело место наяву, поскольку структура и характер состояний, обусловленных нападением во сне, НИЧЕМ не отличается от структуры и характера состояний обусловленных нападением наяву: общая слабость, отрицательный эмоциональный фон, скачка мыслей вокруг темы соей "беззащитности перед могущественными силами мрака", а также воображение, воображение и еще раз воображение - много воображения.

Специфика же нападений во сне заключается в том, что, просыпаясь, человек обнаруживает себя уже в крайне отрицательном состоянии.
Для борьбы с ним предлагается метод так называемого "вытеснения". Согласно традиционной оккультной интерпретации, для этого необходимо:

1. "прервать контакт с враждебными силами",
2. "очистить атмосферу окружения" и
3. "восстановить ауру".

Фактически, указанные три этапа соответствуют работе с тремя "оболочками". Задача заключается в том, чтобы оттеснить отрицательную психическую информацию от более "глубоких" оболочек к более "поверхностным". Начинать вытеснение следует с памяти о сновидении, осознав, что память в данном случае является инструментом для вторжения прошлого в настоящее. Ничего того, что вы видели во сне, в настоящий момент УЖЕ НЕТ. Осознайте, черт возьми, этот факт.

В настоящий момент вы попросту находитесь в определенном отрицательном состоянии, причем сохранению и упрочению этого состояния способствуют именно воспоминания об увиденном и пережитом. Далее следует успокоить воображение, осознав, что оно в данном случае является инструментом, проецирующим ваше настоящее состояние в будущее, то есть продлевающим это отрицательное состояние. Успокоить воображение может помочь воспоминание о материалах данного текста. Теперь при помощи ума, освобожденного из рабства памяти и воображения, можно проанализировать, чем обусловлено ваше настоящее отрицательное эмоциональное состояние.
Вы обнаружите, что оно было вызвано все теми же памятью и воображением! Возможно, осталось еще и отрицательное "энергетическое" состояние: хотя нападения во сне носят, как правило, витальный характер, общее отрицательное эмоциональное состояние нередко "детонирует" на энергетику. В этом случае возможны три варианта. При достаточно развитом уровне концентрации внимания можно воспользоваться концентративной защитой. Можно сплясать "танец Победы", принять холодный душ, сделать зарядку и т. д.

А можно, воспользовавшись случаем, пронаблюдать за тонкими энергетическими процессами повышения тонуса, притока сил и другими восстановительными ощущениями. О преимуществах "защиты после сна" говорит и тот факт, что обычный человек во сне несознателен и в любом случае осознает нападение лишь по пробуждении. О нападении же можно говорить лишь тогда, когда вы его осознаете. Если во сне имело место какое-либо отрицательное "событие", которое вы расцениваете не в качестве нападения, а в качестве кошмара, то это "событие" не может завладеть вашим воображением и таким образом причинить вам какой-то вред. Устанавливающее в психике отрицательную доминанту воображение подключается лишь в момент осознания того, что это был "не просто кошмар". Поэтому если в момент пробуждения или после него вы решаете по какой-либо причине, что это был "не просто кошмар", а что это на вас было совершено нападение, то вам следует воспользоваться защитой так, как если бы нападение было совершено не во сне, а наяву.

Запомните раз и навсегда: значим лишь тот момент, в которой происходит осознание нападения. Именно в этот момент нападение и происходит. Только осознание дает нападению осуществиться; осознание - это своеобразная "антизащита". И в то же время оно составляет необходимое условие всякой защиты. Именно осознание обусловливает как "защиту", так и "нападение", все это становится возможным исключительно благодаря осознанию. Оно создает условия для того и для другого, наблюдает и то и другое, или что-то одно, или не наблюдает вовсе. Оно может вовлекаться и в то, и в другое, или в одно из них, или не вовлекаться вовсе. Осознание - Хозяин, Мастер, который зачастую не осознает своего мастерства. Мастерство осознания лишает смысла всякую защиту. Осознание - это именно антизащита.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Техника безопасности и защитная магия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Техника безопасности в магии
» Техника безопасности в магии
» Техника безопасности в целительстве
» Защитная и боевая магия
» Техника безопасности в ритуальной магии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Огненная тьма :: ОСНОВЫ И ЗАКОНЫ МАГИИ :: Основы магии. Первые шаги.-
Перейти: