Огненная тьма
Добро пожаловать уважаемый гость!
Просьба пройти регистрацию на сайте.
При регистрации откроются дополнительные скрытые разделы.
Желаем приятного общения на нашем магическом острове!
Огненная тьма
Добро пожаловать уважаемый гость!
Просьба пройти регистрацию на сайте.
При регистрации откроются дополнительные скрытые разделы.
Желаем приятного общения на нашем магическом острове!
Огненная тьма
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


магия, эзотерика, практики, обучение, диагностика, помощь
 
ФорумПортал*Последние изображенияПубликацииПоискРегистрацияВход
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net radikal Видео Музыка фоторедактор Транслит

 

 Обучение магии

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Обучение магии Empty
СообщениеТема: Обучение магии   Обучение магии EmptyСб 7 Фев - 19:10

Обучение магии. Начало

Сначала необходимо понять причину, толкающую на изучение магии. Что вы хотите добиться, изучив магию? Зарабатывать деньги, отомстить, спасти, стать известным, просто для общего развития или другое?

Необходимо выяснить, имеются ли скрытые магические способности и в какой примерно области они лежат. Какую область предпочтительнее развивать. Способности к обучению. Возможно ли использование СПЕЦИАЛЬНЫХ методов.

Необходимо выяснить на позициях какой магии предпочитает находиться обучаемый: черной, белой или серой. А также принадлежит ли он хаосу, порядку или равновесию. От этого зависят методы и способы обучения, подбор учителя и взаимоотношение учитель-ученик. Недопустимы сочетания черный-белый и хаос-порядок как при взаимоотношениях учитель-ученик, так и внутри группы учеников.

Если у обучаемого имеется сильный защитный кокон, ограждающий его от проявлений магии, продумайте как его раскрыть. Наиболее эффективно для этого установить магическую связь с ним. 

Обучение магии – дело добровольное. Решение и учитель и ученик должны принимать добровольно и самостоятельно.

Обучение черной магии сводится к жесткому подавлению личности ученика. Подавление происходит всегда, а не только в момент уроков. Учитель всегда прав. Он не обязан объяснять причины своих действий. Инициатива ученика всегда наказуема.

Но индивидуальность ученика поощряется. 

Обучение белой магии сводится к зазубриванию молитв и наговоров. Индивидуальность наказуема. Учитель играет небольшую роль. Он посредник между высшими силами, которые всегда правы. Смысл действий никогда не объясняется.

Обучение серой магии происходит в свободной форме. Обычно это беседа. Учитель просит, а не приказывает. Ученик волен не выполнять просьбы учителя. Учитель старается разъяснить смысл каждого действия. Ученик может задавать вопросы и на большинство из них находить ответ самостоятельно. Основная задача учителя – научить думать. Учитель может прервать обучение, если ученик не удовлетворяет его запросам. Для ускорения обучения используются и метод частичного подавления личности ученика на определенный небольшой период урока. После этого происходит разбор урока и учитель старается объяснить свои действия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Обучение магии Empty
СообщениеТема: Re: Обучение магии   Обучение магии EmptyСб 7 Фев - 19:11

Учитесь чувствовать

Научитесь сами и научите ЧУВСТВОВАТЬ мир, используя ВСЕ возможные органы чувств. Воспринимайте мир целиком, а не отдельные фрагменты. Оцените для себя область, где может возникнуть опасность, и старайтесь ВСЕГДА ее чувствовать. Выделяйте отдельные предметы и отдельных существ, могущих нести опасность. ЧУВСТВУЙТЕ эту область не только в настоящем, но и на небольшой промежуток в прошлое и будущее ( 5-10 минут ).

Доверяйте своей интуиции, но проверяйте ее. Используйте индикаторы, чтобы лучше и нагляднее воспринимать мир. (Карты ТАРО, Руны, рамки и др.). ЧУВСТВУЙТЕ всё и всех.

Для тренировки используйте любые возможности. Дома чувствуйте родственников и животных. В толпе - рядом идущих и стоящих. При переходе дороги - поток энергии движущихся машин.

При успешной попытке чувствовать, наряду с полученной информацией, вы почувствуете и холод - энергия тратится и воспринимается как холодный поток. Не забывайте восполнять энергию.

Учитесь думать

В магии особенно важно научиться и научить думать. Необходимо рассмотреть ситуацию со всех сторон, продумать все последствия принятого решения, и лишь потом действовать.

Для начала, научитесь задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы и составлять ПРАВИЛЬНЫЕ заклинания. Чтобы задать правильный вопрос, необходимо знать большую часть ответа.

ВСЕГДА ДУМАЙТЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ваших заклинаний. Учтите, что за последствия отвечаете только ВЫ. Возможно, лучшего результата можно добиться другими путями. Прежде чем делать, предложите несколько вариантов решения проблемы. Спрашивайте совета, но думайте своей головой. Старайтесь использовать однозначные и простые слова.

Если вы не научитесь думать, вы не сможете использовать большинство заклинаний.

Учитесь сомневаться

Нельзя воспринимать всю полученную вами информацию как истинную. Неважно от каких авторитетов она исходит. Бывает как случайное искажение информации, так и намеренное. Необходимо проверять самому информацию на ее достоверность. Доверяйте только себе. Но не переборщите с недоверием. Вам может не хватить времени и возможностей на проверку всего и всех.

Учитесь действовать

Вы должны уметь действовать в любых ситуациях и обстоятельствах. Уметь принимать правильные решения при недостатке времени и данных. Готовьтесь к этому. Научитесь мгновенно просыпаться и быть готовым действовать. Научитесь игнорировать мелкие неудобства ( отсутствие нормальной одежды, еды, питья, инструментов, наличие грязи, опасности и др.). Ходите в секции единоборств, в турпоходы, занимайтесь альпинизмом и др.

Поборите свой стыд. Сначала оружие, а потом все остальное.

Учитесь ждать

Научитесь выжидать лучшего времени для действия. Многие проблемы могут быть разрешены вообще без активных действий. Научитесь понимать и определять такие моменты и такие проблемы.

Если вы использовали заклинание, то дождитесь результата, а уж потом используйте новое. Учтите, что в большинстве случаев время срабатывания заклинаний от 3 стандартных земных суток до 3 месяцев.

Общественное и личное

Необходимо научиться разделять и соединять общественное и личное. Иначе ваша жизнь превратится в кошмар. Вы можете помогать или не помогать кому-либо. Но решение принимаете именно вы.

Борьба со страхами

Необходимо научить и научиться бороться со всеми существующими страхами. В противном случае их используют против вас и вы проиграете. Также необходимо различать чувство опасности и страх. Чувство опасности мобилизует, вы готовы действовать и найти способ победить опасность. Чувство страха парализует, вы застываете на месте и не знаете что делать. Даже слабый враг вас победит пока вы в этом состоянии.

Для начала, выясните чего и почему вы боитесь. Начните тренировать себя не бояться этого. Это сложно, но абсолютно необходимо. Вы должны быть готовы к действию в абсолютно любых условиях.

Магия – хороший инструмент для познания и изменения мира, но далеко не единственный. Используйте ВСЕ доступные Вам способы постижения мира и удача будет всегда вам сопутствовать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Обучение магии Empty
СообщениеТема: Re: Обучение магии   Обучение магии EmptyСб 7 Фев - 19:11

Как отличить настоящего гуру

Из века в век мудрые люди говорили, что истина – не просто фактические знания, которыми обладает человек. Ее нельзя постичь, читая книгу. Единственный, кто способен ее передать (непременно – из уст в уста) – это учитель, носитель опыта предков.

Из уст в уста

История доносит до нас предания о прямой передаче знаний, света и сил от учителя к ученику. Часто в качестве примера вспоминают беседу купца Мотовилова и Серафима Саровского: «Тогда старец крепко взял его за плечи.

Мотовилов увидел, что лицо Серафима «стало светлее солнца», а из глаз «молнии сыпались». В сердце Николай Александрович ощутил «необыкновенную радость и тишину», а его телу стало тепло, как летом, хотя вокруг падал снег.

- Не устрашайтесь, – сказал старец. – И вы сами теперь так же светлы стали, как и я сам».

Таков ярчайший пример просветления через учителя. Но большинству из нас придется честно признать: ничего подобного в нашей жизни не происходило. Правильно: не каждый день на свет рождаются Серафимы Саровские. И еще: мало кто из нас так жаждал приобщиться к высшей истине, как тот самый купец Мотовилов. Вот чудо и не случается…

Кстати, ученичество всегда подразумевало особый образ существования, долгий и трудный путь. Следование указаниям учителя часто предполагало аскетизм, хотя бы временный, частичный уход от мира: учитель и ученики создавали свою общину, в которой и взрастала истина. В какой-то мере эти традиции перекочевали в уставы старейших университетов Европы, где до сих пор в ходу особая форма одежды, особые приветствия среди членов «своего круга» и так далее.

«Четвертый путь»

Древние обычаи постепенно уходят в прошлое. Сегодня мало кто захочет отказаться от благ цивилизации ради «вечных истин» и «сакральных знаний». Но, наверное, нам оно и не надо. Наш удел – жить здесь и сейчас, под стук колес в метро, сидя перед монитором компьютера, смешивая молитву с трелями мобильных телефонов. Это наш мир – и нам следует искать в нем свои истины, свои пути, своих Учителей.

Кстати, постоянно растущее число курсов медитации, школ самопознания, эзотерических семинаров, тренингов, лекций говорит о том, что такая потребность у современного человека есть. Мы хотим найти то, что вслед за Гурджиевым именуется «четвертый путь». Это очень емкое понятие, под ним подразумевается несчетное множество дорог и тропинок, по которым порой проходит всего несколько человек, после чего путь утрачивается навсегда. На этом пути мы можем встречать учителей, помощников, советчиков. Но специфика нашего времени такова, что большую часть пути приходится идти самостоятельно.

Зона поиска

Вспомним фильм Андрея Тарковского «Сталкер». Образ зоны в фильме столь емок, что невозможно определить его иначе, как перечислив некоторые признаки этой зоны.

- Зона всегда меняется сообразно тому, каково состояние человека, идущего по ней.

- По одному месту нельзя пройти дважды.

- Никто не может вернуться той же дорогой, по которой вошел.

- Никогда нельзя быть уверенным в следующем шаге.

Если это образ территории духовного поиска, встает вопрос о применимости чужого опыта, пусть даже самого просветленного Учителя. Как его использовать в индивидуальной зоне познания?

Ведь карта зоны очень приблизительна. Известны какие-то вехи, относительно безопасные и стабильные полянки, места привалов, точки входа. Но и они очень условны…

К примеру, мы говорим человеку:

- Иди в ближайший православный храм, встань у иконы Спасителя и молись. И тогда тебе откроется иной мир.

Человек кивает головой, доверяя нашему духовному опыту, идет, стоит перед иконой, пытается молиться. Но ничего не происходит. Спустя несколько часов он выходит из храма, так ничего и не ощутив, не восприняв, не почувствовав.

Мы не понимаем, почему наш опыт ему не помог: быть может, нужно дождаться часа «икс», пережить нечто особенное, познать страдания. Вот, мол, когда жизнь тряхнет, уж тогда он непременно все поймет. Удары судьбы не заставляют себя долго ждать, но человек по-прежнему ничего не ощущает. Более того, он может озлобиться: столько сил и времени потрачено, а все ожидания – впустую!

А кто-то другой случайно зайдет в тот же храм – и ощутит единение с Богом…

У каждого свой путь, своя территория познания и, естественно, свои Учителя.

Проводники и стражи

Как не ошибиться? Как понять, что ты движешься в верном направлении? Нередко сама судьба дает подсказки. Вас могут попросту не пустить на чужую территорию. В буквальном смысле. К примеру, на пороге церкви, а уж тем более православного монастыря окажется смотритель, который не позволит войти в храм девушке с непокрытой головой или оголенными плечами. Абсурд? Вовсе нет. Просто ведущие по этой дороге не умеют вести иначе. Эти учителя – сталкеры в рясах, а путь, который им известен, требует определенной «спецодежды».

Это не каприз, это – условие входа в зону. Придет та же самая девушка с теми же плечами на кинопробы, так ее, может, только за плечи и возьмут. И это станет ее точкой входа в зону. Дорога к истине будет совершенно иной, только для этой девушки.

Здесь нет общих правил, алгоритмов и инструкций. Все мы ищем свою дорогу. Причем важно понимать, что Учитель – не всеведущий гуру, а проводник, который просто идет рядом, быть может, на шаг или два впереди. Он по-своему тоже ученик: открытость, пластичность, готовность меняться и воспринимать новое – все эти качества необходимы в духовном поиске. И неважно, кто ваш проводник – сельский священник, руководитель тренинга, режиссер или личный психолог, но, если он хоть на миг вообразил, будто его путь завершен, будто ему открылась истина в последней инстанции, он неизбежно заведет вас в тупик.

«Переходный» возраст

Возможно, кто-то полагает, что путь познания, духовных исканий – удел избранных. Конечно же, это не так. Все мы ищем в этой жизни себя, свое предназначение, применение собственным талантам или счастливую звезду. Просто мы очень разные, а значит, наши цели и дороги не похожи одна на другую.

По большому счету, этот путь бесконечно долгий, как минимум, от рождения до смерти. И все же есть особые моменты, когда потребность понять себя, научиться чему-то новому, обрести иной взгляд на мир особенно остра.

…Данте не зря писал: «Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу». Именно в середине жизни наступает момент переоценки ценностей, то, что мы привыкли называть кризисом среднего возраста. Свое объяснение этого кризиса есть у психологов, социологов, астрологов. Но все сходятся в одном: самый крутой перелом приходится на возраст от тридцати пяти до сорока двух лет – это время серьезных проверок. И оттого так много неожиданных смертей, несчастных случаев и просто неприятностей приходится на кризис среднего возраста. Именно на середине пути, когда человек уже твердо стоит на ногах, кое-чего достиг и немного успокоился, ему необходимо доказать, что он по-прежнему готов учиться, меняться, расти. Иначе мозг и душа деревенеют, и мы, сами того не желая, обрекаем себя на нескончаемые неприятности…

Путь человека, ищущего истину самостоятельно, самый сложный. Следуя по нему, очень легко потеряться, запутаться, стать жертвой обстоятельств. Именно на этом пути человека подстерегают всевозможные опасности и ловушки. И единственный, кто может вывести нас на верный путь – это Учитель, Наставник. Он дает первый урок самостоятельного диалога с жизнью, помогает пробудиться и посмотреть на мир новыми глазами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Обучение магии Empty
СообщениеТема: Re: Обучение магии   Обучение магии EmptyСб 7 Фев - 19:12

Цвета в магии

Так и хочется, освещая эту тему, сказать словами небезызвестной песенки, немного перефразируя: “Маги бывают разные: белые, чёрные, красные – И каждому очень хочется, на чём-нибудь заморочиться”. Но на этом с лирическими отступлениями закончим и продолжим дальше. Давайте рассмотрим понятие “цвет” с точки зрения физической и культурологической. Мы сможем увидеть насколько разные ассоциации выстраиваются вокруг цветов и их сочетаний.

Проведем исследование Путей Правой и Левой Руки, а заодно пройдёмся по средневековому и современному “чародейству”. В основу цвета положено три основных понятия: оттенок, яркость и хроматизм. Оттенок соответствует положению в спектре видимого света и измеряется Ангстремами. Подробнее об этом можно узнать из школьного учебника физики.

Яркость зависит от угла отражения света. Если весь свет отражается, то предмет нам кажется белым, если поглощается, то кажется чёрным. Шкала яркости от белого к чёрному идёт через миллионы оттенков серого. На самом деле ни один из этих оттенков не является настоящим цветом, в том смысле как оранжевый или зелёный. Эти оттенки яркости называются ахроматиками. И надо помнить, что в природе нет 100% белого или 100% чёрного. В силу особенностей нашего зрения мы просто не в состоянии осознать эти цвета. Мы видим лишь определённые оттенки серого. Хроматизм – это мера чистоты, насыщенности и интенсивности цвета. Из этого следует, что белый ярче чёрного, но ни тот ни другой не обладают полной чистотой. Задумайтесь над этим.

За многие века было разработано много разных систем определения и классификации цвета. Но следуя закону Бесконечных Вселенных мы поймём, что нет на земле двух людей которые одинаково видели бы цвет. Цвет представляет собой результат интерпретации воздействия фотонов на сетчатку глаза и естественно он не подлежит делению на Добро и Зло. Почему тогда у нас возникает такая путаница с цветами? Как правило это просто ассоциации. У кого-то личные, а у кого-то культурные. Один не любит зелёный цвет потому, что отравился неспелыми яблоками, а другой любит пурпурный цвет за то, что он считается королевским. Сочетание цветов провоцирует эмоциональные реакции порой даже больше, чем какой-либо конкретный цвет. Взять хотя бы красное на белом. Сразу видишь кровь на снегу, бинтах и т.п. А сочетание красного, белого и голубого дают положительную реакцию. Многие страны эти цвета используют в своих флагах.

Во многих старинных книгах посвящённых оккультизму, Пути Правой и Левой Руки объявлены единственными способами оккультного знания. Поскольку 80% людей – правши, а большинство всегда считает себя правым, то как вы понимаете “хорошие парни” принадлежат к Пути Правой Руки, а “плохие парни” к Левой. Давайте рассмотрим одну картинку. Представьте себе высокую гору с прекрасным сияющим городом на вершине. К этому городу ведут всего два пути. Правый – крутой, а левый – полностью безопасен, но он ведёт к подножию горы и пропадает там, где отчетливо видны языки пламени из преисподней. На распутье стоит молодой человек. Мораль слишком очевидна. Он может выбрать трудный путь и достичь своей цели или отправиться по лёгкому пути и соответственно пострадать за это.

А теперь давайте подумаем. Если вы что-то смыслите в мистике, то поймёте, что существует и третий путь, и как правило он всегда прямо перед вами. Если что-то понимаете в магии, то вы просто телепортируетесь. Если вы инженер, то вы смастерите вертолет или что-то подобное. Если вы не смыслите ни в том, ни в другом, ни в третьем, но у вас достаточно здоровья и сил, то вы сможете проложить свой собственный Путь. Обычно двумерными картинками пугают детей. Тем самым отбивая у них способность выбора третьего пути. Различия между понятиями Чёрной и Белой магии как школами мысли, не существуют. Всё можно истолковать так как тебе удобно и ты всегда будешь прав. Наслать порчу – это плохо. А вот приворот делаю по “Белому”, хотя забывают, что любой приворот – тоже порча.

И мне кажется нелепым звучание “Белый маг – приворожу”. Надо понять одну простую вещь: Мораль и магия несовместимы!!! Наука и искусство магии не имеют ничего общего с этикой и нравственностью! Этика и нравственность появляются на сцене только тогда, когда мы решаемся применить что-либо на практике. Магия также нравственна, как и электричество. Электричеством можно включить аппарат искусственного дыхания и можно включить электрический стул, чтобы казнить. Так что подумайте над тем, что такое чёрная и белая магия.

Красная магия

Занятия этой магией относятся к телесной деятельности живых существ. Здесь проглядывается ассоциация с цветом крови. Красная магия включает в себя аспекты как исцеления, так и убийства.

Оранжевая магия

Имеет дело с эгоизмом и материализмом, с гордостью и уверенностью в себе, мужеством и надёжностью. Связана с физическими и экономическими действиями.

Желтая магия

Магия разума и нервной системы. Включает в себя науки – математику, логику и философию. Связана с систематизацией и теоретизированием. Это цвет тавматургии.

Зеленая магия

Считается магией сельскохозяйственного плодородия. Включает в себя ботанические науки, плодородие и творчество. Аспекты красоты и искусства.

Голубая магия

Это сфера человеческих эмоций. Традиционно голубая магия включает религию, спиритуализм, гадание, теологию и общественные науки. Это магия теургии. Магия индиго. Это самый старый и в тоже время самый молодой цвет магии. Первоначально символизировал способность управлять погодой, а затем распространился и на все “небесные” науки. Это астрономия, астрофизика, а также путешествия во времени и пространстве.

Пурпурная магия

Это сочетание красного и фиолетового цветов. Этот цвет связан с любовью, похотью, ненавистью, страхом, гневом и экстазом. Политика и власть традиционно связаны с этим цветом. Ультрафиолетовая магия. Это цвет разрядов и вспышек в психике. Иногда его путают с чёрным. Это самый подходящий цвет для власти и политики, но оставим для них всё таки пурпурный. Это цвет силы. Сама по себе она бесполезна, а точнее самоубийственна. Применять её надо с каким-либо иным цветом.

Коричневая магия

Это сочетание красного, желтого цветов со средней или низкой насыщенностью. Если короче, то это тёмно-оранжевый цвет. Он связан с животным царством. Это магия лесов и полей, животных и охоты. Связана с экологическими науками.

Все цветовые классификации перекрываются друг с другом. Чёрная и Белая магия содержат все эти цвета, даже белый входит в черный и наоборот. Несмотря на то, что такая классификация существует (очень подробно эти вопросы осветил Филип Боневитс (Philip Emmons Isaac Bonewits) в своей книге “REAL MAGIC an introductory treatise on the basic principles of yellow magic”), хотя и условно, я не мог бы ответить, какого цвета магией занимаюсь. Всё всегда делается в комплексе. Поэтому, я лично занимаюсь магией, и не более того, стараясь при этом никому не навредить. И прежде, чем делить магов на чёрных и белых, жёлтых и красных, серых и зелёных и т.д. вспомните о том, что все цвета взаимосвязаны. Как говорят – и чёрный лечит, и белый убивает. Вот такие дела с цветами…

Автор: Андрей Фидес
Вернуться к началу Перейти вниз
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Обучение магии Empty
СообщениеТема: Re: Обучение магии   Обучение магии EmptyСб 7 Фев - 19:13

Магические модели

Маги всегда стремились описать теорию и практику магии на языке своего времени, т.е. с помощью разных моделей, соответствовавших тогдашним взглядам на мир. Однако, в этом есть определенный риск: реально модели не описывают ничего точно, они являются только иллюстрациями процесса, хотя и порой весьма полезными на практике. Более того, излишняя систематизация может скорее затмить, чем прояснить что-либо. Не следует допускать распространенную ошибку и путать карту с местностью, которая на ней показана.

Таким образом, предлагаемые пять моделей магии следует рассматривать скорее как попытку понять практические возможности различных магических систем, а не как строгую теорию или объяснение того — как именно действует магия. Практически имеет смысл рассматривать магию с помощью следующих моделей: спиритуальной, энергетической, психологической, информационной и мета-модели.

Спиритуальная модель

Это, по-видимому, старейшая из моделей магии, хотя, возможно, она появилась одновременно с энергетической моделью. Ее можно встретить по всему миру в шаманистических культурах и во многих религиях. В ее основе лежит положение о существовании иных миров, населенных особыми сущностями, которых называют духами, демонами, богами и т.д. Шаман или маг — это тот, кто может входить в иные миры, путешествовать по ним, знает их языки и особенности и может общаться с существами, обитающими в этих мирах. Самая важная особенность этой модели в том, что все магические действия непосредственно осуществляются духами, а маг только вступает с ними в контакт. Обычно считается, что духи невидимы для обычного человека, и только маг (шаман) может с ними общаться, и его задача — заставить их действовать. Это достигается просьбами, взаимовыгодным обменом, а в некоторых случаях — и применением магической силы, запугиванием и давлением.

Другие миры могут иметь свою собственную географию, отличающуюся от нашего мира, но их время обычно совпадает с нашим временем. Ключом к проникновению в эти миры являются измененные состояния сознания, контролируемый транс и экстаз, на чем специализируются шаманы. Спиритуальная модель преобладает в традиционной магии до сих пор, наиболее выдающимися ее последователями можно считать Франца Бардона и, с некоторыми оговорками, Алистера Кроули.

Энергетическая модель

Энергетическая модель магии появилась на Западе в конце XVIII века благодаря трудам Антона Месмера, который был не столько оккультистом, сколько исследователем загадочных и неизвестных науке явлений. Он пропагандировал свою теорию “живого магнетизма”, который, по его мнению, является особой силой, исходящей от живых организмов.

После французской революции движеннние последователей Месмера на некоторое время прекратилось, но его идеи не были потеряны. Они были заимствованы оккультистами, создававшими свои собственные теории магии. Одним из первых это сделал Балвер Литтон из Английского общества Розенкрейцеров, который предполагал существование тонкой энергии, названной им Вриль. Можно заметить интересную параллель с теориями виталистов в биологии, появившимися примерно в это же время. Другими последователями энергетической модели были Райхенбах и его понятие Од, Элифас Леви и его астральный свет, а также Блаватская, заимствовавшая из учения йогов понятие Прана. Также в это время антропологи и этнографы открыли полинезийское понятие Мана, а также понятия Ки и Чи из китайской школы магии. Это показывает, что идея тонких энергий в магии появилась задолго до XVIII века. Фактически, она присутствует уже в ранних шаманистических культурах. Магия шаманов очень часто смешивает спиритуальную и энергетическую модели, т.е. шаманы могут утверждать, что духи только дают им силу (энергию), а они уже использую ее по своему усмотрению. Однако, шаман сам по себе может и не нуждаться в духах и иных потусторонних сущностях. С его точки зрения, мир наделен “живой силой”, состоящей из тонких энергий. Задача мага — управлять ими. Все явления в этом мире по своей природе энергетические, так что существование иных миров вовсе не обязательно.

Теории и практики магии, основанные на энергетической модели, встречаются у многих авторов, но главным образом — в восточных магических школах.

Психологическая модель

Теория подсознания Зигмунда Фрейда произвела на Западе революцию в мышлении, главным образом в психологии. Неожиданно выяснилось, что сознание только частично управляет человеком. Пока психология все еще борется за признание в качестве академической науки, она уже наложила свой отпечаток на терапевтические дисциплины — и на магию.

Психологическая модель не ставит своей целью объяснить, как действует магия. Она только предполагает, что подсознание (или, по терминологии Карла Юнга, бессознательное) сделает свою работу, если ее правильно сформулировать и указать направление. Это также может быть достигнуто с помощью магического транса, внушения или использования символов в качестве инструмента, вызывающего определенные ассоциации в сознании, что побуждает подсознание действовать.

Алистер Кроули совершил крупный прорыв, привнеся элемент психологии в магию. Но, несмотря на это, он оставался верен традиционной спиритуальной модели магии. Однако, это был первый опыт объяснения магии терминами психологии, что заставило скептиков того времени услышать его.

Более радикальный подход предложил Остин Спэр, чья магия печатей построена на психологической модели. Его система построена на инверсии теории комплексов Фрейда: выражая свою волю в форме магической печати и “забывая” ее, маг создает искусственный “комплекс”, который заставляет его подсознание работать определенным образом.

Маг-психолог программирует символы и различные состояния сознания. Он не нуждается в существовании других миров или тонких энергий, его практика основана на предположении, что любые действия человека отпечатываются в его подсознании, и этот отпечаток может быть использован.

Психологическую модель магии описывают такие авторы, как Израэль Регарди, Дион Форчун, Уильям Батлер, Фрэнсис Кинг, Уильям Грей и Пит Кэррол. В последнее время она стало преобладающей моделью среди магов из англоязычных стран.

Информационная модель

Информационная модель магии появилась совсем недавно. Еще неясно, какое направление она примет в дальнейшем. Ее основные положения таковы. Энергия сама по себе не производит никакого действия. Нужна информация: какое действие и над каким объектом произвести. Только при наличии информации энергия может совершить какую-то работу.

Информацию можно подразделить на законы природы (в том числе описание свойств объекта) и указания — какое действие совершить. Информация сама по себе не имеет массы или энергии. Возможно даже, что она распространяется быстрее света, не подчиняясь ограничениям пространства-времени Эйнштейна. Информация может быть передана и принята в любое время и в любом месте. Она скорее ближе к квантовым, чем к релятивистским явлениям (но это всего лишь аналогия). Кроме того, информация может переноситься материальным носителем, в роли которого может выступать и живой организм.

В начале развития информационной модели был принят постулат о морфогенетических полях, которые, по гипотезе Руперта Шелдрейка, являются основным фактором, объясняющим — как на самом деле передается информация. Однако, это весьма спорно, так как не удается показать, что магическое действие может создавать подобные поля. Понятие информационной матрицы выглядит более вероятной теоретической основой для будущих изысканий.
Основное направление, по которому развивается информационная модель, иногда называют кибермагия (понимая под кибернетикой науку о системах управления). В отличии от других моделей, кибермагия не использует магического транса для достижения эффекта. Кибермаги просто активизируют мозг и память — свои или объекта магического воздействия. Магическое действие представляет собой внедрение определенной информации в память объекта. При этом копия информации, находящаяся у самого мага, не теряется (в отличие от энергии).

Несмотря на свой современный, нетрадиционный взгляд на основы магии, кибермагия, как это ни странно, возможно, является одной из древнейших моделей магии. Например, на Востоке известны случаи, когда гуру перед смертью передает знания своему преемнику в ходе длительной медитации.

Таким образом, мы видим, что всегда параллельно существовали различные модели описания магии. Менялось только предпочтение одной модели перед другими.

Мета-модель

Мета-модель — не такая модель, как предыдущие. Это, скорее, описывает, как именно использовать другие модели магии. Ее единственный совет магам — всегда использовать ту модель, которая наиболее соответствует вашим представлениям о магии. Это вовсе не является само собой разумеющимся, как можно было бы подумать. Но сначала рассмотрим различия между моделями на практическом примере — лечение с помощью магии.

В спиритуальной модели болезнь объясняется вселением в человека посторонней сущности (духа), которую нужно изгнать. Для этого шаман обычно обращается за помощью к своим собственным духам. Если все проходит удачно, посторонний дух уходит и пациент выздоравливает.

Согласно энергетической модели, болезни вызываются энергетическим дисбалансом. Задача мага — восстановить нормальное энергетическое состояние, свойственное здоровому человеку.

В психологической модели болезни считаются психосоматическими по своей природе. В этом случае маг должен тем или иным способом повысить устойчивость пациента к психическим воздействиям.

В информационной модели маг передает пациенту информационную матрицу выздоровления, которая позволит ему вылечиться с помощью своей собственной энергии.

В мета-модели маг сначала должен решить: какой парадигмой он воспользуется для того, чтобы начать магическую операцию. Это вовсе не исключает возможности сменить парадигму в ходе работы или использовать смешанную парадигму. Обычно решение выбирается исходя из соображений целесообразности, эффективности и личных предпочтений. 

Другой важный момент — фактор времени. Ритуалы в спиритуальной модели занимают от половины дня до недель и даже месяцев, в то время как операции по энергетической модели редко требуют больше чем несколько часов. Магия печатей Спэра — очень быстрая техника в психологической модели, магическая операция занимает 5-10 минут. А операции по информационной модели у опытных магов могут занимать меньше секунды.

Многим начинающим магам не нравится относительность мета-модели им хочется точного, “объективного” знания, абсолютной истины — но в магии такого не бывает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Обучение магии Empty
СообщениеТема: Re: Обучение магии   Обучение магии EmptyСб 7 Фев - 19:14

Обучение магии. Просто или сложно?

Каждый из нас обладает скрытым магическим потенциалом. У одних это лежит на поверхности, У других надежно скрыто в глубинах подсознательного.

Магия – это искусство. Как и другие виды искусства, она черпает силу из глубины человеческой души. Именно там, в глубинах бессознательного, лежат возможности и потенциальные способности человека: они ожидают, пока их поднимут на свет и займутся их реализацией. Пока эти возможности скрыты, их не существует, они рождаются лишь в тот момент, когда их обнаруживают и начинают развивать.

Магию можно определить, как искусство воздействия на мир физических процессов (на то, что можно увидеть, потрогать, ощутить, чем можно управлять, что можно вообразить или познать) с помощью мира вещей, которые мы не можем ни объяснить, ни познать. Все, что существует, происходит из непознаваемого. Все, что уходит, возвращается в непознаваемое. В том числе и душа человека. Эта грань между двумя мирами наполнена идеальными формами – нематериальными сущностями. Душа рождается в небытии и уходит в небытие, тело рождается из земли и в землю возвращается.

Из этого может следовать, что любой магический акт – это связь с Богом, как бы человек ни определял для себя саму сущность божественного. На самом деле в связи с магией совсем не обязательно упоминать о Боге, поскольку магия не отличается особой религиозной чувствительностью. Магия является одним из ключей к абсолютному источнику силы и творчества.

Многие события, которые мы считаем обыденными, на самом деле полны магии. Например, все художественное творчество рождается из подсознания, из скрытого потенциала. Даже такие явления, как внезапное осознание красоты восходящего солнца, или спонтанный, щедрый и полный любви поступок, или ощущение мира и спокойствия, – все это проявление магической энергии.

Для того, чтобы заниматься магией, совсем не обязательно знать, как она работает. По всему миру магией занимаются самые обычные люди, не имеющие к ее теории никакого отношения. Посредством магического искусства они решают свои проблемы и помогают в этом другим людям. Ритуал – это способ реализации магического искусства. Обычно это действие, или ряд действий, ментальных, или одновременно ментальных и физических, которые активизирую магическую силу, и направляют ее на исполнение задуманных желаний.

Магический ритуал – это не какое-то дикое существо, к которому трудно приблизиться, и которое все время хочет спрятаться от вас. Это обычное действие, иногда встречающееся и в повседневной жизни. Основная причина, по которой большая часть ежедневных ритуалов не достигает желаемого эффекта, состоит в том, что люди, их практикующие, не осознают в полной мере, для чего предназначены данные ритуалы. Поэтому их энергия не фокусируется на цели.

Если ритуал не сфокусирован, не сосредоточен, он никогда не достигнет цели. Эффективность ритуала зависит от того, насколько сильна и сконцентрирована активизированная с его помощью энергия. Если эта энергия распыляется, то можно сказать, что она ничего не достигает, и ритуал остается бессильным. Но когда вы осознанно подходите к выполнению ритуала и четко представляете, какая перед вами стоит задача, ритуал становится эффективным, а магическая энергия направляется точно в цель.

Бытует мнение, что для занятий магией необходимо найти учителя. Это не совсем так. Возможность найти учителя зависит от интересов человека и страны, в которой он живет. Большая часть обществ не нуждается в новых членах, и не желают их принимать. Между учителем магии и учеником складываются более близкие отношения, чем в любой другой сфере обучения. А это требует безоговорочной преданности и полного доверия с обеих сторон. К сожалению, существует множество групп и отдельных людей, которые обучают магии исключительно ради денег. Они могут научить только механике магического искусства, которая более или менее универсальна, а передать живую душу, которая и придает магии ее значение, они не способны. Это как в живописи: можно научиться ее технике в художественной школе, а можно и самостоятельно. Причем совершенно не факт, что человек, проучившийся в школе, будет рисовать боле гениальные картины, чем самоучка!

Желающим научится магии мы советуем сначала прочесть об этом предмете как можно больше книг и материалов, чтобы иметь представление о технике выполнения ритуалов, и затем начать применять свои знания на практике.Даже если эти первые действия будут просто механическими, они имеют большое значение, поскольку открывают сознание и обостряют восприятие мира. И не забывайте, что любое умение совершенствуется с практикой.

Задача ритуальной магии – это абсолютное достижение намеченной цели. А, как и в случае с другими абсолютами, эта цель редко достигается в полной мере, если вообще достигается. Способность приблизиться к этой цели и определяет успешность магической практики мага. Если ритуал выполняется регулярно и аккуратно, то рано или поздно придет успех. Можно использовать магию для достижения простых практических целей, но следует понимать, что любые улучшения (если это действительно улучшения, а не иллюзии) ведут к совершенствованию, к трансформации души мага.

И, наконец, три основных момента, которые необходимы в успешных занятиях магией. Это очень хорошо показано в замечательной, доброй комедии «Чародеи». Помните, как Иванушку учили проходить сквозь стену, и что от него для этого требовалось?

Мы просто повторим здесь эти три необходимых условия:
1. Видеть цель.
2. Верить в себя.
3. И не замечать препятствий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тёмный ангел
Admin
Admin
Тёмный ангел


Женщина

Сообщения : 5263
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-07-22

Обучение магии Empty
СообщениеТема: Re: Обучение магии   Обучение магии EmptyСб 7 Фев - 19:15

УЧИТЕЛЬ МАГИИ

В большинстве случаев ученик начинает искать наставника, имея эгоистическую мотивацию: стремление обрести магическую силу власть, избежать неприятностей и страданий, ощутить себя избранным. Это основные мотивы, которыми руководствуются практически все, кто интересуется магией, ее возможностями, стараются встать на путь ученичества. Сегодня нет недостатка в школах магии, всевозможных курсах духовного развития и т.д. В магических интернет магазинах полно всевозможной литературы эзотерического характера. Есть все, что душе угодно, практические рецепты на любой случай жизни. Читайте, учитесь, посещайте модные курсы. Кстати, именно так многие и поступают. Спустя весьма непродолжительное время, человека просто не узнать: толкует о чакрах и кундалини, рассматривает ауру и умно рассуждает о карме. Оставим этого псевдомудреца, жертву моды, он проходит мимо, и никакого отношения к поиску собственного истинного пути не имеет. Им движут гордыня, амбиции, высокомерие и жажда признания. Истинный учитель магии таким людям не нужен, их вполне удовлетворят эрзац-знания. 

Истинными причинами, по которым человеку становится необходим сильный учитель черной магии, можно назвать осознанный поиск себя, желание познать мир и Вселенную, поиск гармонии мира. Искатель знаний, исходящий из таких побуждений, имеет шанс приобрести навыки владения магией. А степень совершенства этих навыков будет зависеть уже от самого адепта. Я уже упоминал о судьбе тех, кто приходит в мир магии, следуя желанию приобретения и потребления. Этот мир не для них, магия их отторгнет. Они не попадают в течение, быстро теряют интерес и начинают искать другие пути решения своих проблем. Ученик должен твердо верить в наличие внутри себя сверхъестественной силы, осознать необходимость трансформации собственной сущности. Через отречение от себя нынешнего можно воспитать себя нового.

В духовном поиске неизбежно возникают препятствия. К ним можно отнести сопротивление низших инстинктов: лень, гордыня, похоть, жадность. На физическом уровне они могут проявляться как плохое самочувствие или даже боли, приступы немотивированной депрессии и т.д. Так работают подсознательные механизмы, провоцируя «уважительные причины» и «настоящие препятствия», чтобы нагрузить вас новыми бытовыми проблемами и отвлечь от новых шагов к пробуждению и духовному росту. Происходит это потому, что подсознательно человек всегда боится перемен. Нужно быть готовым к таким препятствиям и преодолеть их. Есть и другая категория препятствий: сопротивление окружающей среды или социума. Проявляется это как непонимание и неприятие ваших изменений со стороны семьи и друзей, чувство собственности по отношению к другим людям. Человеческая психика устроена таким образом, что происходит непосредственное разделение на «я» и тех, кто этим «я» не является.

Соответственно, подсознательно каждый человек хочет видеть окружающих похожими на себя. Если же одни члены семьи поступают не так, как хотелось бы или как вы поступили бы сами, наступает резонанс, непонимание и внутреннее противодействие, которое на бытовом уровне выливается в отвратительные коммунальные баталии. Наши близкие редко понимают и принимают нас безоговорочно. Когда вы решите заняться тем, к чему, как вы считаете, у вас призвание, когда вы начнете поступать так, как не укладывается в их схему, они сплотятся в несокрушимой решимости «спасти» вас, и сделают все возможное, чтобы вернуть все на круги своя и снова получить своего послушного и удобного раба. Воспринимать это следует с пониманием и терпением, не как катастрофу, а как необходимый урок. Такое сопротивление только на пользу ученику, поскольку, преодолевая преграды, он воспитывает терпение, выдержку, осознанность собственных действий – все то, без чего никакое движение невозможно.
Итак, делайте выводы кому нужен учитель практической магии:
Искателю необходим настоящий учитель белой магии. Истинный учитель, а не бизнес-гуру.

Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо пройти определенный путь самостоятельно, трудиться, подняться до определенного уровня готовности, когда наставник сам находит ученика.

Это – единственный путь. Все остальные предложения не более чем профанация и иллюзии. Встреча с наставником — огромная удача для ученика, признание Высшими Силами того, что он готов к восхождению, принятию новых знаний, готов к духовной эволюции. Отношения между учеником и учителем всегда сложны, но основой должно быть обоюдное доверие и безоговорочное подчинение со стороны ученика мага. На начальном этапе обучения ученик всегда пытается подогнать действия учителя под каноны собственного миропонимания. Это бесполезно, поскольку учитель черной магии стоит на другом уровне развития, обладает большим спектром возможностей, знает то, о чем ученик не подозревает. Учитель не станет потакать своему ученику, льстить и скрывать от него глубину пропасти, отделяющей его от истины. Не станет удерживать ученика, если тот решит, что магия – не для него. Учитель предоставит ученику возможность самому совершать свои ошибки и извлекать из них уроки. Учитель не может быть «белым» или «чёрным». Учитель общается с учеником в соответствии с его уровнем. Учитель прощает ошибки, но не приемлет глупости. Отдаст частицу своего времени, если ученик того стоит. И не станет тратить ни минуты на инфантильного лодыря. Учитель не навязывает, не давит — он направляет, предостерегает и подсказывает. И не отнимет у ученика радости поиска истины. ТЗ. К.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Обучение магии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Набор на обучение по работе с энергетикой (бесплатная форма)
» Инструменты в магии
» Ритуалы в магии
» О магии Викка
» Договоры в магии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Огненная тьма :: ОСНОВЫ И ЗАКОНЫ МАГИИ :: Основы магии. Первые шаги.-
Перейти: