Огненная тьма
Добро пожаловать уважаемый гость!
Просьба пройти регистрацию на сайте.
При регистрации откроются дополнительные скрытые разделы.
Желаем приятного общения на нашем магическом острове!
Огненная тьма
Добро пожаловать уважаемый гость!
Просьба пройти регистрацию на сайте.
При регистрации откроются дополнительные скрытые разделы.
Желаем приятного общения на нашем магическом острове!
Огненная тьма
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


магия, эзотерика, практики, обучение, диагностика, помощь
 
ФорумПортал*ПубликацииПоискРегистрацияВход
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net radikal Видео Музыка фоторедактор Транслит

 

 Лон Майло Дюккет "Таро Тота"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость



таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" Empty
СообщениеТема: Лон Майло Дюккет "Таро Тота"   таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" EmptyВс 7 Сен - 13:17

Хочу эту книгу))
таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" _____________-________________________________________________

Автор: Лон Майло Дюккет
"Таро Тота» Алистера Кроули.

Пер. с англ. Анны Блейз. — М.: Гарпократ, 2014. — 396 с. (Серия: Полночь магов). Стоимость книги 700р
Автор этой книги, Лон Майло Дюкетт, известный также под псевдонимом «Рабби Ламед Бен Клиффорд», — американский оккультист, писатель, лектор и музыкант, специалист по магии Телемы, енохианской и гоэтической магии, каббале и Таро. С 1975 года Дюкетт состоит в Ордене Восточных Тамплиеров. По словам Главы О.Т.О. Гименея Бета, «Таро Тота» Алистера Кроули — одна из самых популярных колод Таро за всю историю — насыщено оккультной символикой до предела. Собственная книга Кроули об этой колоде, «Книга Тота», притязает на полное разъяснение этой символики, однако требует от читателя глубоких предварительных знаний во многих областях оккультизма. Впервые со времен выхода «Книги Тота» в работе Дюкетта исследуется уникальное духовное содержание, отличающее «Таро Тота» от всех прочих колод. Дюкетт справляется со своей задачей блестяще, разъясняя символы и их скрытый смысл на языке, понятном даже новичку. Он показывает, как при помощи этой колоды можно раскрыть для себя чудеса каббалы, тайны Телемы.


Последний раз редактировалось: Огненный феникс (Пт 23 Янв - 11:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" Empty
СообщениеТема: Re: Лон Майло Дюккет "Таро Тота"   таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" EmptyВс 7 Сен - 13:20

Биография:
таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" Duquette
Лон Майло Дюкетт (Lon Milo DuQuette) (р. 11 июля 1948, Лонг-Бич, Калифорния), известный также под псевдонимом «Рабби Ламед Бен Клиффорд», — американский оккультист, писатель, лектор и музыкант, специалист по магии Телемы, енохианской и гоэтической магии, каббале и Таро.

БИОГРАФИЯ

Дюкетт родился в Лонг-Бич (Калифорния) и вырос в Коламбасе (Небраска). В 60-е годы участвовал в радикальном пацифистском движении. В начале 70-х годов намеревался сделать карьеру студийного музыканта и записывающегося исполнителя, выпустил два сингла и альбом «Чарли Д. и Майло» на студии «Epic Records». Вместе с Чарльзом Деннисом Харрисом (Чарли Паккардом) выступал на разогреве у известных американских певцов в стиле кантри — Хойта Экстона и Арло Гатри, а также участвовал в совместных концертах с Сэмми Дэвисом-младшим. 
В 1972 году Дюкетт ушел из музыкального бизнеса и посвятил все силы изучению и практике магии и мистицизма. Обратившись к учению Телемы, он стал одним из ведущих современных специалистов по магической системе Алистера Кроули и автором множества книг и статей по западной магической традиции. Дюкетт выступает с лекциями в США и Европе, а также участвует в радио- и телепередачах в качестве приглашенного эксперта по вопросам магии и оккультизма. Он состоит в штате «Академии возможной логики», основанной Робертом Антоном Уилсоном, и в штате Института холистических исследований «Омега» в Райнбеке (Нью-Йорк), где ведет курс по западной магической традиции.
С 1975 года Дюкетт состоит в Ордене Восточных Тамплиеров. В настоящее время он занимает пост заместителя Великого Мастера ордена (с 1996 года) и является архиепископом Гностической Католической церкви. Кроме того, Дюкетт достиг высокой степени посвящения (7°=4°, Свободный Адепт) в современном Герметическом ордене Золотой Зари и степени мастера-масона (III°) Древнего и принятого Шотландского устава.
В 2005 году Дюкетт вновь занялся музыкой и самостоятельно записал два CD-диска, а в 2012-м выпустил альбомы «Я — Баба Лон» («I’m Baba Lon») и «Баба Лон II» («Baba Lon II») на студии «Ninety Three Records».
Дюкетт женат на Констанс Джин Дюкетт, которая была его подругой еще со школьных времен. В этом браке родился один ребенок — сын Жан-Поль. В настоящее время Лон Майло и Констанс проживают в Коста-Меса (Калифорния).



Статья:

Возможно  будет интересно познакомиться со статьей одного из лидеров современного О.Т.О. Лон Майло Дюкетта
(русский перевод статьи опубликован в декабрьском номере бюллетеня ИО Пан) 
таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" 25
Лон Майло Дюкетт (род. 11 июля 1948 года), псевд. Рабби Ламед Бен Клиффорд — американский писатель, лектор и оккультист. Дюкетт состоит в Ордене Восточных Тамплиеров с 1975 года. С 1996 года он занимает пост Заместителя Державного Генерального Великого Мастера O.T.O. в США и остается наиболее известным в широких кругах членом этого тайного Ордена. Кроме того, он является архиепископом Гностической Католической церкви.
Дюкетт родился в Лонг-Бич (Калифорния) и вырос в Коламбусе (Небраска). В 70-е годы он был музыкантом и выпустил два сингла и альбом «Чарли Д. и Майло», записанные студией «Эпик Рекордс».
В настоящее время он иногда выступает на радио и телевидении как приглашенный эксперт по вопросам оккультизма. Кроме того, он является сотрудником «Института Омега» в Райнбеке (Нью-Йорк), где читает курс «Западная магическая традиция». 

Жена Дюкетта, Констанс Джин, также состоит в O.T.O. и сотрудничает с мужем в работе над многими его проектами. У них есть один сын — Жан-Поль.

Многие из книг Дюкетта посвящены исследованию и анализу трудов Алистера Кроули. Темы других его работ — масонство, Таро, каббала, енохианская магия Джона Ди, «Гоэтия» — также имеют непосредственное отношение к западной эзотерической традиции. 
Книги Лона Майло Дюкетта: «Енохианский мир Алистера Кроули: енохианская сексуальная магия» (1991, в соавторстве с К. Хайетом), «Иллюстрированная “Гоэтия” Алистера Кроули» (1992, в соавторстве с К. Хайетом), «Секс, магия, тантра и Таро: путь Тайного Возлюбленного» (в соавторстве с К. Хайетом, 1991), «Табу» (в соавторстве с К. Хайетом, 1992), «Таро церемониальной магии» (1995), «Ангелы, демоны и боги нового тысячелетия» (1997), «Моя жизнь с духами: приключения современного мага» (1999), «Элементарная каббала рабби Ламеда Бен Клиффорда» (2001), «Постижение “Таро Тота” Алистера Кроули» (2003), «Магия Алистера Кроули: практическое руководство по ритуалам Телемы» (2003), «Книга обыкновенных оракулов» (2005), «Ключ к Ключу Соломона» (2006), «История Иисуса, рассказанная его дядей» (2007), «Енохианская визионерская магия» (2008).
В 2008 году Издательская группа «Весь» выпустила в России книгу Лон Майло Дюкетта «Магика Алистера Кроули. Практическое руководство по ритуалам Телемы», 

15 ноября 2008 года исполнилось 33 года со дня моего посвящения в степень Минервал и вступления в магическое братство, известное миру как «Орден Восточных Тамплиеров» (O.T.O.). Это значит, что мне выпала горькая и радостная честь оказаться старейшим из ныне живущих членов O.T.O. (Второе место занимает моя жена Констанс, прошедшая посвящение на несколько месяцев позже меня.)
Не подумайте, пожалуйста, что я намекаю, будто мое старшинство имеет какое-то отношение к духовным добродетелям или магическому мастерству. В действительности оно — всего лишь результат смертей трех обладателей Девятой степени, которых я любил всей душой: Грейди Л. Макмертри, Хелен Парсонс Смит и Филлис Секлер. 
Эти три человека были посвящены в Орден еще при жизни Великого Мастера Бафомета (Кроули), когда тот наводил порядок в ложе «Агапе» в Пасадене (Калифорния). Грейди получил Девятую степень от самого Кроули.

Я же получил степень Минервала от Филлис и Грейди. Через полгода они вместе с Хелен сделали меня Мужчиной и Братом (Первая степень) — и все это происходило в крошечном гараже в калифорнийском Дублине.

Это были очень задушевные, дружеские, я бы даже сказал уютные церемонии, которые воспринимались, тем не менее, как настоящие священные таинства. Трое старых адептов и один молодой дурак... Не было еще ни корпорации, ни руководящих органов, ни лож, ни лагерей, капитулов и храмов, ни орденских помещений, ни судебных процессов, ни издательских кампаний. O.T.O. был всего лишь прекрасной мечтой... мечтой, которую Кроули вверил бумаге, но до воплощения которой так и не дожил.

Тридцать три года — в сущности, не такой уж и долгий срок. Но те трое ветеранов уже нас покинули, а молодой дурак превратился... в старого дурака — да, старого дурака, которому посчастливилось всю свою жизнь наблюдать за тем, как мечта об O.T.O. становится явью.

В 2004 году исполнилось 100 лет со дня получения «Книги Закона», и Мастер Оазиса «93» попросила меня написать небольшую статью для их бюллетеня. Я подумал, что и вам может быть приятно прочитать ее. Я назвал ее...

\\

Размышления Лона Майло Дюкетта по поводу столетнего юбилея

Поступай согласно своей воле: таков да будет весь Закон.

Не каждый сумасшедший способен изменить мир; но каждый, кому удалось изменить мир, — сумасшедший.

Я прошел посвящение Минервала в O.T.O. 15 ноября 1975 года e.v. — всего через месяц с небольшим со дня сотого дня рождения Алистера Кроули. Мне было 28 лет. Это был незабываемый и грандиозный опыт. Посвятителем моим стал Грейди Л. Макмертри (Гименей Альфа, 777); ему помогала его тогдашняя жена Филлис Секлер Макмертри. Зримо присутствовали на этой церемонии только мы втроем. Ритуал проходил в спартанской, но искусно преображенной храмовым убранством обстановке, — в гараже при доме Макмертри в Дублине (Калифорния). Это было очень красиво, а последовавшее за церемонией пиршество (которое, как я впоследствии узнал, также являлось частью посвящения) я воспринял как настоящую маленькую оргию божественной магии. Мы проговорили до позднего вечера. Я засыпал своих посвятителей вопросами: «...а сколько человек состоит в Ордене? И что, все посвящения проходят так же, в тесном кругу?»
Поначалу я был потрясен, услышав, что после смерти Кроули в 1947 году в Орден перестали принимать новых членов и что с того времени в живых осталась лишь горстка старых его последователей. Мне сказали, что посвящения возобновились лишь пару лет назад и что я был всего лишь четвертым из новых соискателей (двое из которых к тому времени уже отказались от членства). 

Сейчас, задним числом, все это кажется очень странным. Почему мои посвятители смотрели с таким оптимизмом в будущее почти угасшего ордена, сумасшедший пророк которого умер 28 лет назад в нищете и одиночестве и теперь его работ было не сыскать днем с огнем, а действительных членов самой организации можно было пересчитать по пальцам?

«Они сумасшедшие, — подумал я тогда. — Сумасшедшие на всю голову... и до чего же я их люблю!»

Что ж... Грейди и Филлис действительно изменили мир — точно так же, как и все остальные сумасшедшие люди, которые за последние 28 лет (теперь уже — 33) воскресили Кроули из забвения и открыли для широкой публики почти все его бесценные труды; сумасшедшие люди, добившиеся того, что учение и тексты Кроули вошли в образовательную программу колледжей и университетов; сумасшедшие люди, превратившие O.T.O. во всемирную посвятительную организацию телемитов, о которой так мечтал Кроули.
Но в действительности мир сейчас меняется не только благодаря усилиям этих великолепных сумасшедших. Причиной тому — нечто большее. Нечто, более важное, чем O.T.O. Нечто, более важное, чем Алистер Кроули. Нечто такое, что произошло сто лет назад.

20 марта 1904 года e.v. свершилась смена Эонов, и некий пророк 28-ми лет от роду стал голосом тех титанических духовных сил, что продиктовали формулу жизни в Новом Эоне — Эоне, над которым властвует не Богиня-Мать и не Бог-Отец, а Дитя, рожденное от их союза.

Сто лет — очень небольшой срок в жизни Эона, но вы только посмотрите, что произошло за период с 20-го марта 1904 года по настоящий день! За последние сто лет мир изменился больше, чем за все последние 10 тысячелетий. Новые технологии, средства связи и объемы информации набирают обороты по экспоненте каждую минуту. И само человеческое сознание, подобно сверхвосприимчивому мозгу младенца, претерпевает радикальные и непрерывные изменения — хотя, подобно тому же новорожденному ребенку, еще не располагает средствами для выражения своих новых способностей во внешнем мире. Да, мы невинны и любопытны, как дети, но и столь же незрелы, эгоцентричны, нетерпеливы и жестоки. Кто будет отрицать, что человечество в наши дни ведет себя точь-в-точь как ребенок?
Прекрасное обетование нынешнего Эона заключено в формуле, воплощенной в самом Ребенке, — формуле непрерывного роста. Человечество перерастет памперсы и ночные горшки. Мы перерастем свои иррациональные страхи и ненависть, зависть и неуверенность в себе. Рано или поздно мы вырастем и реализуем свой потенциал как взрослые люди. (И это представляется мне куда более замечательной перспективой, чем то, что обещал прошлый Эон: «Ничего хорошего в вашей жизни не случится до тех пор, пока вы не умрете, и чем больше вы будете страдать, пока живы, — тем лучше!»)

Всем нам очень посчастливилось, что мы живем в самом начале Эона Хора. Да, это неспокойное и яростное время (а все мы знаем, как дети любят буянить!); но в жизни Эона это — неповторимое мгновенье, когда немногочисленные души, что пребывают в гармонии с собой и с ходом времен, по-настоящему прозревают во внешнем мире признаки подспудных перемен, а во внутреннем — переживают тот скоротечный миг, в который человек все еще может идти рука об руку с Богами этого Эона. Это миг между двумя ударами сердца, который затем — как только вступят в игру силы разложения — неизбежно сменится разворотом внутренней формулы Эона на 180 градусов и, в конечном счете, превращением ее в религию для широких масс, то есть полную противоположность того, что изначально несет в себе каждая смена Эонов.

Возможно, вы спросите: «Если ты понимаешь, что именно так все и случится, то почему же ты смотришь в будущее человечества с таким оптимизмом, Лон?»

Наверное, я просто сумасшедший.



93 93/93


Последний раз редактировалось: Огненный феникс (Вс 7 Сен - 13:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" Empty
СообщениеТема: Re: Лон Майло Дюккет "Таро Тота"   таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" EmptyВс 7 Сен - 13:23

Книги его авторства:

этом браке родился один ребенок — сын Жан-Поль. В настоящее время Лон Майло и Констанс проживают в Коста-Меса (Калифорния).

КНИГИ

С 1988 года по настоящий день Дюкетт опубликовал около двух десятков книг, посвященных различным областям западной магической традиции: каббале, Таро, Телеме, церемониальной магии, енохианской магии, «Гоэтии» и масонству. В современных оккультных кругах он известен как автор, способный привнести изрядную толику юмора в самые серьезные оккультные темы, не теряя при этом должного уважения к предмету. Первые несколько книг Дюкетт написал в соавторстве с известным популяризатором оккультных и психологических теорий Кристофером С. Хайеттом (1943—2008).

«Енохианский мир Алистера Кроули: енохианская сексуальная магия» (1991)

«Енохианский мир Алистера Кроули» (Enochian World of Aleister Crowley: Enochian Sex ) — первая опубликованная книга Дюкетта, написанная в соавторстве с Кристофером Хайеттом. Доступное и практичное учебное руководство по енохианской магии, большая часть которого представляет собой подробный комментарий к «Liber Chanokh» Алистера Кроули. Тема сексуальной магии, заявленная в заглавии, затрагивается в книге лишь в самых общих чертах.

«Сексуальная магия, тантра и Таро: Путь Тайного Возлюбленного» (1991)

В книге «Сексуальная магия, тантра и Таро» (Sex Magic, Tantra & Tarot: The Way of the Secret ), написанной в соавторстве с Хайеттом, путь магического развития описывается как становление отношений между соискателем и его «Тайным Возлюбленным» — Священным Ангелом-Хранителем. На этом пути символика Таро, ритуалы Золотой Зари и Телемы и прочие методы западной оккультной традиции сочетаются с переосмысленными в западном ключе принципами тантры и некоторыми приемами современной психотерапии. Книга носит популярно-ознакомительный характер.

«Иллюстрированная Гоэтия Алистера Кроули: сексуальная эвокация» (1992)

Основная часть «Иллюстрированной Гоэтии» (Aleister s Illustrated Goetia: Sexual ), написанной в соавторстве с Хайеттом, посвящена классическим описаниям гоэтических духов и не содержит принципиально нового материала. Тем не менее, в книге доступно и четко излагается методика церемониальной эвокации, а также приводится отчет о проведенном Дюкеттом вызывании гоэтического духа Оробаса.

Таро церемониальной магии (1995)

В 1995 году в издательстве «U.S. Games Systems» вышла колода «Таро церемониальной магии», созданная Дюкеттом и его женой, художницей Констанс Джин Дюкетт.  На каждой карте этой колоды указываются ее астрологические, енохианские, церемониальные, гоэтические, таттвические и стихийные соответствия.  Символика карт разъясняется в сопроводительной книге под названием «Таро церемониальной магии: графический синтез трех великих столпов магии — енохианы, гоэтии и астрологии». Рассматривая Таро с каббалистической точки зрения, Дюкетт описывает его как живую мандалу, на которой в графическом виде представлены механизмы Творения. Для Старших арканов приводятся соответствия еврейским буквам, описания из приложения к «Сефер Йецира», числовые соответствия, цвета, традиционные магические образы, гении и клипотические духи из «Liber 231» Алистера Кроули, а также мнемонические стихи из «Книги Тота» Кроули. Для четырех Тузов указываются соответствия таттвам, цвета и соответствия из енохианских Скрижалей; для придворных карт — соответствия гексаграммам «И цзин», символы таттв и енохианские соответствия; для числовых карт — ангелы Шемхамфораш, дневные и ночные духи «Гоэтии» и енохианские соответствия. Отдельная глава книги посвящена раскладу «Кельтский крест».

Ангелы, демоны и боги нового тысячелетия (1997)

Книга содержит семь эссе, посвященные «семи свободным искусствам» западной эзотерики: каббале, герметизму, магии, астрологии, метафизики, психологии и религии. Среди прочего, Дюкетт затрагивает темы магического посвящения, смены эонов, работы с ангелами Шемхамфораш и с демоническими сущностями, а также разъясняет концепцию Священного Ангела-Хранителя с точки зрения Изумрудной скрижали Гермеса.

Моя жизнь с духами: приключения современного мага (1999)

Автобиографическая книга, в которой Дюкетт описывает свой путь в мир современной церемониальной магии и Телемы. Среди прочего, он рассказывает о своем пребывании в розенкрейцерском ордене AMORC и о вступлении в O.T.O., а также о личном опыте магической работы с гоэтическими и енохианскими сущностями. «Моя жизнь с духами» включена в список обязательной литературы по курсу «Современная религия» в Университете Депол в Чикаго.

Каббала для «чайников»: наставления рабби Ламеда Бен Клиффорда (2001)

В этой книге, снабженной подзаголовком «Руководство для дилетанта: что надо знать, чтобы стать каббалистом, и чего знать не надо», Дюкетт от лица вымышленного раввина Ламеда Бен Клиффорда излагает основы каббалы доступно и с юмором, но без профанации и излишних упрощений.

Магия Алистера Кроули. Практическое руководство по ритуалам Телемы (2003)

В «Магии Алистера Кроули» Дюкетт излагает краткую биографию Кроули, историю телемических орденов и историю создания телемических ритуалов, анализирует сценарии и символику ритуалов и области их применения. Подробно рассматриваются Малый ритуал пентаграммы, ритуал Звездного Рубина, ритуал «Liber V vel Reguli», Малый ритуал гексаграммы, ритуал Звездного Сапфира, ритуал «Liber Samekh», ритуал «Liber Resh», Месса Феникса и Гностическая месса. В 2008 году книга была опубликована на русском языке под названием «Магика Алистера Кроули».

«Таро Тота» Алистера Кроули (2003)

Первое после «Книги Тота» Кроули руководство, подробно и глубоко рассматривающее символику «Таро Тота» в контексте учения Телемы. Главы из книги в переводе на русский язык:http://thelema.ru/library/duquette.

Книга повседневных оракулов (2005)

Книга посвящена различным способам бытовой мантики. Рассматривая методы гадания на обычных предметах (наподобие мелких монет, китайских палочек для еды и т.д.), Дюкетт учит правильно формулировать вопросы к этим «повседневным оракулам» и интерпретировать их ответы.

Ключ от «Ключа Соломона»: тайны магии и масонства (2006)

В этой книге Дюкетт исследует историю масонства и связанные с ним легенды. Прослеживая масонскую традицию в прошлое, он вскрывает ее истоки, связанные с Орденом рыцарей-тамплиеров, и рассматривает вопрос о том, какое место в масонской системе занимают магические практики и образ царя Соломона как легендарного прародителя западной магии.

Христос поневоле: история Иисуса, рассказанная его дядей (2007)

Первое художественное произведение Дюкетта — исторический роман, повествующий о событиях жизни Иисуса Христа и предлагающий оригинальные объяснения легендам, сложившимся вокруг его личности.

Визионерская магия Еноха (2008)

Книга посвящена тем аспектам енохианской магии, которым не уделили должного внимания ее реконструкторы рубежа XIX—XX веков — маги Золотой Зари и Алистер Кроули. Дюкетт рассматривает историю магической системы, созданной Джоном Ди и Эдвардом Келли в XVI веке, и анализирует такие малоизвестные элементы енохианской магии, как система мистической гептархии, специальные орудия (перстень, ламен, Священный Стол, Печать Божьей Истины и эмблемы Творения), «Liber Loagaeth», алфавит ангельского языка, круглая скрижаль ангела Nalvage, девяносто одна часть Земли и т.д., а также анализирует систему управителей Тридцати Эфиров и способ соотнесения Эфиров с каббалистическом Древом Жизни.

Низкая магия: да, все это происходит у вас в голове… просто вы не представляете, насколько она у вас большая! (2010)

Продолжение автобиографической книги «Моя жизнь с духами», в которое вошли описания нескольких необычных магических операций, проведенных Дюкеттом на протяжении жизни. В названии книги заключена своеобразная ирония: «низкой магией» Дюкетт называет все магические операции, которые проводятся на практике, то есть  воплощаются на физическом плане, а не остаются одними только словами на бумаге.

Баба Лон отвечает на вопросы о жизни и магии (2011)

Сборник ответов Дюкетта на письма с вопросами, приходившие ему на протяжении многих лет от магов и учеников. В названии книги обыграно первое имя Дюкетта и индийское почтительное обращение «баба» («отец»).

Бунт магов (2011)

Псевдоисторический роман Дюкетта, написанный в соавторстве с Джеймсом Братковски. Сюжет и персонажи «Бунта магов» имеют лишь условное отношение к реальным событиям и лицам: роман представляет собой свободную игру фантазии на темы раскола в Герметическом ордене Золотой Зари на рубеже XIX—XX веков и той роли, которую сыграл в этом расколе Алистер Кроули.

 

Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" Empty
СообщениеТема: Re: Лон Майло Дюккет "Таро Тота"   таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" EmptyВс 7 Сен - 13:28

Lon Milo DuQuette «Моя жизнь с духами»

Еще в колыбели я впервые в жизни оказался жертвой религиозной пропаганды. Как только я стал достаточно взрослым, чтобы перестать пытаться их съесть, мама осчастливила меня несколькими выпусками «Верхней комнаты» — тоненькой брошюрки, на регулярной основе выпускавшейся Методистской церковью [1]. На обложке каждой красовалась какая-нибудь знаменитая картина, живописующая эпизоды из жизни Христа: Христос, стучащийся в дверь — Христос, ходящий по воде — Христос, ищущий потерянную овечку — Христос на кресте — Тайная Вечеря и все такое прочее.

Поначалу этот новый персонаж мне даже понравился, но вот что делать с заверениями матери, будто я не смогу по-настоящему узнать Христа, пока не умру, было решительно непонятно. Более того, в какой-то момент она радостно сообщила мне, что Христос смотрит на меня с небес и видит все, чем я тут занимаюсь. Он даже знает, что происходит у меня в голове. Мама предупредила меня, что если я не стану в него верить или буду плохо себя вести, то когда я умру, со мной произойдут всякие ужасные вещи. Иисус и его папа отправят меня в ад — такое специальное место, которое она описывала как огненное озеро, где тебе все время будут сниться кошмары, а проснуться ты не сможешь. Каждый вечер, подоткнув мне одеяльце, она учила меня особой молитве —

Вот в постельку я ложусь,

За руку Христа держусь;

Если смерть во сне придет,

Мою душу Бог возьмет.

Надо сказать, молитва эта меня нимало не успокаивала. Скорее напротив. Меня снова и снова против воли вынуждали давать совершенно ужасную клятву, пугавшую и превращавшую ежедневный отход ко сну в сущую муку. Моя душа была для меня делом более чем реальным. Как и любой, кто день и ночь дрейфует между мирами, то приходя в сознание, то лишаясь его, я ощущал свою душу как то единственное, что у меня по-настоящему было. Положение ребенка и так уже было достаточно унизительным, чтобы спокойно примириться с мыслью, что какой-то не то бог, не то призрак по ночам слетает с небес, чтобы украсть мою душу — и это при том, что я еще недостаточно взрослый, чтобы самостоятельно пользоваться туалетом! Нет, это было совершенно невыносимо! Я никак не мог выкинуть из головы этот кошмарный образ, и, как и следовало ожидать, вскоре после моего четвертого дня рождения, «Господь» действительно явился по мою душу.

<…>

Придя в себя, я обнаружил, что лежу один на огромной кровати в комнате для гостей. Было темно, воздух вонял коктейлем из свежей побелки, эвкалиптовой антисептической мази и крепкого табака. В доме не было слышно ни звука. Все уже разошлись по своим комнатам на ночь. Я плавал в горячечном бреду, время от времени выныривая на поверхность. Каждый раз, погружаясь обратно, я видел, как еду на своем трехколесном велосипедике по главной улице Уолласа. Кругом бродили легионы призрачных ковбоев, бесцельно входя в магазины и выходя из них. Один из них все время настойчиво предлагал мне подняться наверх, «к Джонни-скелету в его мышкин домик» и почему-то спрашивал про какие-то гвозди для бейсбола, которые у меня, надо полагать, были.

— В Уолласе живут одни привидения, — объявил чей-то голос, и я не мог с ним не согласиться.

Я закрыл глаза и стал слушать температурные радиопомехи у себя в голове. Открыв их снова, я к своему ужасу увидел, что в ногах кровати кто-то стоит — ага, кто-то! — это был сам Иисус в своем длинном белом одеянии. Он стоял, раскрыв руки, и обратив ко мне окровавленные ладони.

В жизни мне не было так страшно! Я натянул одеяло на голову и мысленно взмолился (так как он, совершенно очевидно мог читать мои мысли): «Уходи! Пожалуйста, уходи! Я не умер, у меня просто понос. Мне уже гораздо лучше. Уходи!»

Я изо всех сил старался успокоиться.

— У меня просто был плохой сон, — твердил я себе. — Я уже проснулся. Там, в ногах кровати, нет никакого Иисуса. Его там нет.

Я медленно выпростал из-под одеяла голову и одним глазком посмотрел туда. Все еще там! Иисус все еще стоял там! Я опять нырнул под одеяло и еще плотнее закутался в него. От высокой температуры я весь горел. …Ад — это огненное озеро, где тебе все время будут сниться кошмары, а проснуться ты не сможешь… Больше всего на свете мне хотелось сейчас оказаться дома, в своей собственной постели, в нашем чудесном доме в Калифорнии. Иисус не рискнул бы отправиться в Калифорнию, чтобы поймать меня. Нет, чтобы быть богом, ему нужны мелкие городки в Аризоне, клизмы и привидения, и туалеты во дворе, и длинные красные царапины, и жирное мясо, и желе с майонезом.

Не знаю, сколько раз за эту ночь я вылезал на поверхность, только чтобы тут же нырнуть обратно, под удушающую защиту одеяла. И всякий раз в ногах кровати терпеливо ждал Иисус, не терявший надежды заграбастать мою душу. Страх внутри меня перекипел в откровенную панику, а затем в ненависть. Я ненавидел Иисуса. Я ненавидел моих родственничков и вообще всех взрослых, которые верили в этого монстра и сделали его реальным. Если бы я уже вырос, если бы я был сильным, уж я бы заставил его уйти, но, увы, я был всего лишь маленьким, слабым ребенком. Какая, однако, подлость со стороны этого Бога ходить по ночам терроризировать маленьких больных детей! На кой ляд я обещал ему свою душу, если надумаю умирать во сне!

Однако в конце концов усталость и недостаток кислорода под одеялом взяли свое, и я вновь отключился, зарывшись головой под промокшую от пота подушку. Я отказывался просыпаться, пока оглушительное воробьиное чириканье не оповестило меня, что солнце уже встало. Сияние утра дало мне силы встретить свой страх лицом к лицу. Я сбросил все подушки и одеяла и мужественно сел в кровати.

Иисуса в комнате не было. На двери шкафа на плечиках болталось желтое платье моей мамы.

Лон Майло Дюкетт «Моя жизнь с духами», перевод sane-witch (с)

[1] С тем же успехом она могла бы дать мне поиграть с заряженным пистолетом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" Empty
СообщениеТема: Re: Лон Майло Дюккет "Таро Тота"   таро - Лон Майло Дюккет    "Таро Тота" Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Лон Майло Дюккет "Таро Тота"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Огненная тьма :: Проработка колод :: "Таро Тота"-
Перейти: