Огненная тьма
Добро пожаловать уважаемый гость!
Просьба пройти регистрацию на сайте.
При регистрации откроются дополнительные скрытые разделы.
Желаем приятного общения на нашем магическом острове!
Огненная тьма
Добро пожаловать уважаемый гость!
Просьба пройти регистрацию на сайте.
При регистрации откроются дополнительные скрытые разделы.
Желаем приятного общения на нашем магическом острове!
Огненная тьма
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


магия, эзотерика, практики, обучение, диагностика, помощь
 
ФорумПортал*Последние изображенияПубликацииПоискРегистрацияВход
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net radikal Видео Музыка фоторедактор Транслит

 

 Одежда Мага

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость




Одежда Мага Empty
СообщениеТема: Одежда Мага   Одежда Мага EmptyСб 9 Авг - 13:45

Одежда Мага 54aafe0d344c



Материал

Материал лучше выбирать “натуральный”, то есть лен (внимание: он очень легко мнется), хлопок, шерсть, шелк. Рубахи такого типа носят на голое тело и это тоже надо учитывать.
Цвета

Цвет специальной одежды очень важен. Довольно популярны обычные белые робы и цветные для разных общественных ведьминских праздников. Или вот например, саксонская жрица Викки бывает обычно одета в белые, лиловые, или же темно-зеленые одежды. А остальные носят просто зеленые, коричневые, желтые или синие платья. Но это правило отнюдь не закон, а всего лишь их собственный прибабах.(Тем более, что поговаривают, что саксонская Викка была придумана в шутку…) Одежда может сочетать в себе различные цвета. Наиболее традиционны сочетания с серебром или золотом. Также обычны в такой одежде сочетания двух цветов. В мантии обычно контрастируют цвет основной и цвет подкладки.

Некоторые ведьмы предпочитают носить черный цвет (и я их очень понимаю…), зная о том, что это весьма “сильный” цвет, вернее, отсутствие цвета. Но американские идеологи викканства, например, подчас предостерегают от одевания ритуальных черных одежд в общественных местах, считая, что тем самым это может привести к смешиванию в понимании публики ведьмовства с сатанизмом, что не есть хорошо.

Американские викканки говорят, что их ведьмовство это “религия Природы”, потому и надо использовать яркие “природные” цвета… (потому де, что черного в природе очень мало). Ну да не всем обязательно прислушиваться к этим глупостям. По большому счету, белый – цвет дня, черный – цвет ночи. Ни одно не лучше и не хуже другого. Но черный – выглядит незаметно, а белый – в глаза бросается.

Одежды ЖЕЛТОГО цвета, как говорят, хороши для тех, кто занимается прорицанием. Мне кажется это странным. Желтый цвет – один из основных четырех цветов. И обычно он означает самопроизвольность и непостредственность. Он активен и экспансивен. Но эта активность импульсивна. В традиционной психологии считается, что люди предпочитающие его любознательны и непостоянны. Желтый цвет отражает освобождение от пут, развязку. Его эмоциональнальное содержание — оптимистическая изменчивость. На практике одежду такого цвета можно использовать разве что в соответствующих ритуалах. Этот цвет может быть хорош в качестве дополнительного. Желтый цвет – цвет Солнца и его день – Воскресенье.

СИНИЙ цвет предназначен, как считают, для тех, кто работает с психическими энергиями и с Океаническим, Морским обликом, ипостаью Великой Богини. Синий цвет пасивен, чувствителен и восприимчив. Риуальная одежда синего цвета хороша для спокойной медитативной практики или, иногда, медиумизма. Синий цвет – цвет спокойных вод, ровного темперамента, женственности, одухотворенности. Он обладает значительной глубиной и объемностью. Это блаженное воплощение высших идеалов единства, слияния и возвращения к Гее, матери Земли. Синева – это бесконечность во времени, воплощающая традицию и вечные ценности. Синий цвет – это цвет Юпитера и дня его — Четверга.

КРАСНЫЕ или оранжевые одежды носят, например, на праздники Шабаша или надевают для исполнения защитных ритуалов (что хорошо отнюдь не для всех ритуалов подобного рода, имхо), или же для работы с эманациями Бога (для викканок Бог – это всегда Рогатый Бог) в его огненном проявлении. Вообще же, красный цвет – это всегда стремление добиться успеха, результатов. Это импульс и воля к победе, самый активный цвет, также цвет соревнования. Он обычно символизирует кровь, пролитую в борьбе, огонь, воспламеняющий человеческий дух, мужское начало. Оранжевый цвет, как смесь красного и желтого, означает, ко всему прочему и активный расход энергии.

Пурпурный, багряный,ФИОЛЕТОВЫЙхорош, как говорят, для тех, кто имеет дело с “чистой божественной энергией”, то есть для магов или для тех, кто стремится отождествить себя с божественными эманациями Богини и Бога. Фиолетовый (для простоты дальше буду называть один оттенок), и все здесь упомянутые, как известно, являются различными сочетаниями синего и красного. Соответственно, они и проявляют в той или иной степени качества обоих цветов. Он соединяет в себе импульсивную победоносность красного и мягкую уступчивость синего, выражая как раз идею “отождествления”. Это некое очарование, мечта, ставшая реальностью, волшебное состояние. Не зря в литературе “фэнтэзи” волшебник часто облачен в фиолетовое, лиловое одеяние. Эти цвета также довольно неуравновешаны, потому в качестве основного цвета постоянной ритуальной одежды он вряд ли подходит. Фиолетовый, сиреневый цвет — цвет “непостоянного” Меркурия и его дня — Среды.

ЗЕЛЕНОГО цвета одежды подходят тем, кто занимается растениями. Но также это цвет способности пассивно защищаться, преодолевать препятствия. Это также символ постоянного сопротивления чему-либо и некоторого напряжения. Люди, предпочитающие зеленый цвет, любят устанавливать свои правила для других. Зеленые одежки хороши больше для повседневной одежды, или массовых церемоний, нежели для особой ритуальной работы. Не зря в викканстве это цвет статуса. Это цвет Венеры и ее дня Пятницы.

КОРИЧНЕВЫЕ одежды, как говорят, носят те, кто работает с животными, или с аспектом Богини – покровительницы зверей. Жизненное начало этого цвета не является действенной силой, как например, в красном цвете, а является лишь пассивно, воспринимаясь на уровне ощущений.Коричневый цвет тесно связан с физическим состоянием тела, с телесностью, животностью. Это цвет “своего очага”, дома, стадного чувства, безопасности.

БЕЛЫЕ одежды символизируют очищение и стремление к чистой духовности, а также предпочтительны для медитаций и очищающих ритуалов. Белые робы надеваются во время праздников в честь полнолуния. Белый цвет – цвет начала. К нему хороши почти любые дополнительные цвета, например красный, или красный с черным. Это цвет Луны и ее дня – Понедельника.

ЧЕРНЫЕ одежды очень популярны. Черный цвет символизирует ночь и защиту. Это, по сути, отсутствие, отрицание цвета. Если белый цвет – это начало, то черный цвет – это конец. Черный цвет – это граница, за которой прекращается обычная жизнь. Он как бы не принадлежит этому миру. Потому так любим. Он также предельно пассивен и оказывает воздействие на любой цвет, который находится рядом.
Фасоны

Вариант классической славянской рубахи вполне приемлем и лично любим мною. Это традиционная ритуальная одежда, можно сказать – первая ритуальная одежда европейских народов в целом.

В России она сохранялась вплоть до начала 20 века. Восточнославянские ведьмы справляли свои ритуалы в рубахах (и очень редко – голышом). Рубаха – это нательная как повседневная, так и праздничная одежда, которая шилась из различных тканей. Довольно примечательно, что (по крайней мере к 19-20 веку) постоянно подпоясанные рубахи носили девочки, женщины и старухи. А замужние женщины пользовались ими только на работе (на покосе или уборке льна).

Женские рубахи различаются по конструкции. Они могут быть цельные, шьющиеся по всей длине из цельных полотнищ ткани. Они могут быть и составные, делавшиеся из двух частей, иногда выполнявшихся из разных тканей. Обычно так различался верх и низ рубахи. Верх – из лучшей или цветной ткани.

Самыми архаичными считаются туникообразные цельные рубахи. Они шились из перегнутого пополам полотнища ткани, образующего перед и спинку. В центре его делалось небольшое округлое отверстие для головы и небольшой нагрудный разрез. Длинные рукава пришивались к верхней части перегнутого пополам полотнища. Таким образом еще несшитая по бокам рубаха имела вид креста. Полосами орнамента украшались подол (в несколько рядов), рукава, горловина, плечи (там где сшивается основная часть рубахи с рукавами). Ворот и нагрудный разрез такой рубахи обшивался косой бейкой, часто красной.

Одежда Мага 0de17b58e9be
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Одежда Мага
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ритуальная одежда шамана
» Жизнь мага
» 5 требований мага
» Дневник мага
» Часы мага

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Огненная тьма :: КЛАССИЧЕСКОЕ КОЛДОВСТВО :: Инструменты для колдовства-
Перейти: