Огненная тьма
Добро пожаловать уважаемый гость!
Просьба пройти регистрацию на сайте.
При регистрации откроются дополнительные скрытые разделы.
Желаем приятного общения на нашем магическом острове!
Огненная тьма
Добро пожаловать уважаемый гость!
Просьба пройти регистрацию на сайте.
При регистрации откроются дополнительные скрытые разделы.
Желаем приятного общения на нашем магическом острове!
Огненная тьма
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


магия, эзотерика, практики, обучение, диагностика, помощь
 
ФорумПортал*Последние изображенияПубликацииПоискРегистрацияВход
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net radikal Видео Музыка фоторедактор Транслит

 

 Александрийская традиция

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость




Александрийская традиция Empty
СообщениеТема: Александрийская традиция   Александрийская традиция EmptyВт 25 Авг - 19:31

Александрийская традиция
Автор: старейшины Александрийской традиции. 

 
Александрийцы определяют Викку как языческую мистическую веру, сущность которой в посвящении, узах клятвы и практическом опыте, а древние корни берут начало на Британских островах. Как бы то ни было, понятие «Викка» так же стало ассоциироваться с популярными языческими/неовикканскими движениями, которые особенно разрослись за последние примерно двадцать лет. Чтобы отделить первичные Викканские традиции от новейших, не практикующих посвящение, групп, в США мы называем себя Британская Традиционная Викка (БТВ), а в Европе обычно известны как Традиционная Викка (ТВ). Для простоты в этой статье, когда мы говорим «Викка», то подразумеваем только БТВ/ТВ, если не обозначено иное.(1) 

 
Важно помнить, что «традиции», какими мы их знаем, не существовали на заре «Александрийской традиции». Наша традиция уходит корнями в то, что называют «Гарднерианской Виккой», которая в те времена называлась просто «Викка» или «Старая Религия». 

Название «Александрийская» обычно рассматривается посвященными в традицию как отсылка к самому «основателю» Александру Сандерсу, а так же к Великой библиотеке в Александрии, которая была центром оккультного знания древнего мира. 

Александр Сандерс был посвящен в Викку в начале 1960-х. Позже он стал широко известен как церемониальный маг, не избежали внимания его публичные выходки и титул «Король Ведьм», которым наградили Сандерса в конце 60-х лидеры его ковенов. 

Согласно записям его бывшей супруги Максины Сандерс, он был членом по меньшей мере двух ковенов до свадьбы с Максиной и основания Александрийского «Лондонского ковена», из которого происходят многие современные Александрийцы. 

Алекс был яркой личностью, и, ко всему прочему, прирожденный шоумен. Он привлекал внимание прессы по любому удобному случаю, чем вызывал упреки со стороны более консервативных Викканских старейшин того времени. Алекс так же был известен как целитель, прорицатель, могущественный колдун и волшебник. Его набеги на СМИ привели к публикации романтизированной биографии Короля Ведьм, написанной Джун Джонс, и, позже, публикации классической викканской «биографии ковена», «Что делают ведьмы» Стюарта Фаррара. Сандерсы стали общеизвестны в Соединенном Королевстве 60-х и 70-х, в значительной степени их заслугой стало то, что Ремесло попало в поле зрения общества. 

«Несмотря на повышенный интерес папарацци, многие подлинные посвящения, осуществленные представителями ковенов Александра и Максины, заложили родословную ведьмовства, которая с тех пор четко прослеживается по всему миру». 

И это действительно так. 

Отчасти как результат публичных выходок Сандерса, отчасти из-за его конфликтов с двумя другими известными верховными жрицами, в викканском обществе появились разногласия. Они переросли с раскол, который привел к постепенному рождению того, что позже станет известно в качестве Александрийской традиции Викки. 
Так появилась первая из современных викканских «традиций». 
Выражение «Александрийская» было высказано Максиной Сандерс, и позже было утверждено Стюартом Фарарром в его книге «Что делают ведьмы» в 1970-м. Как бы то ни было, интервью Стюарта Фаррара с Сандерсом в 1969-м пролило новый свет на эту тему. Алексу приписывают слова: «…те (ведьмы), которые не желают широкой огласки, называют моих ведьм «александрийцами». Так и повелось. Термин был или изобретением самого Алекса, или прозвищем, данным со стороны – подобно тому, как появилось выражение «гарднерианцы». 

В первых посвящениях Сандерсы называли себя просто «Викка», или ведьмы. Название отдельной родословной Сандерса было закреплено в начале 70-х. В настоящий момент наша традиция одновременно и счастлива и несчастлива стать одной из самых, если не самой документированной викканской традицией. Естественно, вокруг нашей традиции возникло множество домыслов и заблуждений, которые мы будем счастливы развеять в настоящей статье. 

В противоположность популярным убеждениям, не все александрийцы работали с церемониальной магией, такой, как Каббала, ангельская магия или енохианство. Кто-то - да, кто-то – нет. Алекс постоянно совершенствовал свои магические практики и передавал вновь найденные знания своим последователям. Это привело к множеству произошедших от него родословных, имеющих свои уникальные отличия, но, в то же самое время, разделяющих общую традиционную викканскую основу. 

Некоторые александрийцы сильно ориентированы на церемониальную магию, в то время, как другие более сосредоточены на народной магии. Это зависит от индивидуальной родословной или происхождения, а так же от фокуса самого индивида и его ковена. Обучение всегда было характерной чертой александрийской традиции, каждое поколение дополняло знания предыдущего, расширяя знания и кругозор жрецов (жриц) и ведьм. 
Такое многообразие дает нам процветающую и динамичную традицию, твердо опирающуюся на традиционную Викку, а взглядами обращенную в будущее. 

Другое популярное заблуждение в том, что Сандерсы и Фаррар якобы опубликовали нашу полную традицию и Книгу теней. Любое внимательное чтение книг Сандерсов и Фаррара словами самих авторов докажет ложность этого домысла. 

Алекс Сандерс скончался от рака легких в канун Белтейна, 30 апреля 1988 года. После смерти Сандерса был созван совет британских старейшин Александрийской традиции, опубликовавший следующий документ: 

«Положение о Совете старейшин Александрийской традиции» 

Собрание старейшин Александрийской традиции прошло в среду, 12-го мая 1988-го года. 

Закон Ремесла всегда был в том, что Король Ведьм появляется в момент нужды. После надлежащих обсуждений было высказано единогласное мнение, что сейчас нет потребности в Короле Ведьм. 

И это к лучшему, ибо нет сейчас никого достаточно подготовленного для такой роли. 

Алекс Сандерс вывел на свет сокрытых детей Богини. Его задача была хорошо исполнена, и его последним и самым серьезным желанием было, чтобы они продолжили работу на свету». 

Подобный совет никогда не собирался вновь. 

 
Традиционно мы служим и работаем со старыми Богами Европы, прежде всего концентрируясь на нашей Госпоже Луны и ее супруге, Рогатом. Наши боги не ревнивы, и Александрийцы вольны работать с другими божествами, на групповой или личной основе. 

Мы стремимся к личной связи и пониманию божеств, предков, а так же ритмов и течений природы. Посему мы не приемлем мирян, но только жрецов и жриц. 

Мы верим в силу магии и используем для достижения наших целей как традиционные, так и экспериментальные техники. 

 
Викка отлична от других религий тем, что не имеет мирян. Каждый посвященный нашей традиции это, в свою очередь, жрец или жрица наших Богов. 

Некоторые из числа нашего духовенства, очень активные в своих локальных языческих сообществах, проводят союзы рук и другие обряды пути, а также публичные фестивали Саббатов. Другие уходят прочь от публичной жизни, сосредотачиваясь на работе внутри ковенов и на личных устремлениях. 

 
Александрийская традиция организована в ковены. Некоторые ковены работают в небесных одеждах, другие предпочитают робы. Вне зависимости от индивидуальных предпочтений, есть ритуалы, которые надлежит исполнять в небесных одеждах всем известных ковенам Александрийской традиции. 

Чтобы стать последователем александрийцев, надлежит быть посвященным должным образом подготовленной и правомочной александрийской верховной жрицей или жрецом в порядке межполового посвящения. Наши традиционные обряды посвящения должны быть использованы без искажений, как заведено в каждой родословной от первого александрийского ковена. 

Невозможно «самопосвятиться» в Александрийскую викку. 
Наша традиция состоит из трех разрядов, известных как уровни. Посвященные первого уровня это жрецы и жрицы традиции, второй уровень посвящения это верховные жрецы и жрицы, а также старейшины ковена. Третий уровень обычно оставлен для лидеров ковена. Промежуток времени, разделяющих уровни, может разниться от одной родословной к другой, в зависимости от фокуса и взглядов ковена на инициацию и опыт в обучении. В Александрийской традиции продвижение по уровням идет не по шкале времени, но по росту внутри себя и Богов. 

На втором уровне посвященный может отделяться, образовывать новый ковен, и может посвящать до своего уровня в большинстве линий, с согласия старейшин. Верховный жрец (жрица) второго уровня ведут свой ковен под присмотром и авторитетом верховного жреца или жрицы материнского ковена, пока не будут признаны готовыми к третьему уровню. Верховные жрецы (жрицы) третьего уровня полностью автономны в своей традиции, и держат ответ только перед Богами и самой традицией. Автономия не означает недостаток ответственности. 

В дополнение некоторые линии имеют уровень неофита или послушника, позволяя достойной личности принимать участие в некоторых ритуалах прежде, чем вверить себя нашим Богам на всю оставшуюся жизнь. Это помогает ввести кандидатов в традицию и те близкие семейные узы, что являются сердцем любого ковена. Это так же позволяет кандидату и старейшинам ковена решить, есть ли профессиональные позывы в той же мере, как и необходимое личное устремление. Наша традиция матриархальна. Верховная жрица считается «первой среди равных» и ей принадлежит последнее слово во всех делах ковена. 

Традиционно слово верховной жрицы – это закон в ее ковене, хотя авторитет лидеров ковена не выходит за рамки нужд ковена. Некоторые называют это «благоприятной диктатурой». Традиционно верховный жрец ведет ковен совместно, в сотрудничестве и в дополнение к верховной жрице. 

Линии посвящений являются межполовыми (женщина – мужчина – женщина), и прослеживаются вплоть до Алекса Сандерса и его верховных жриц, подобных Максине. Хотя родословные в нашей традиции не охраняются узами клятвы, они так же не являются предметом публичных записей и обычно считаются «личными». 

Вскоре после посвящения каждый вновь посвященный начинает переписывать Книгу теней (КТ) на основе рукописи его и ее посвятившего. Это закрепляет за каждым посвящающим ответственность по передаче традиции, как устной, так и письменной, так же, как она была передана ему, без пробелов. Таким образом обеспечивается длительность нашего наследия. 

Александрийская Книга теней состоит из обычных основных составляющих, с некоторыми вариациями от линии к линии, поскольку Алекс и его последователи постоянно развивали Ремесло. Базовая КТ и посвящения, так или иначе, это ключ к законным александрийцам, они обеспечивают общность всем нам. 

В противоположность сложившемуся мнению, невозможно купить александрийскую Книгу теней, а равно и скачать ее из интернета. Хотя подобные издания и существуют, они были составлены серьезными исследователями традиции из ранее опубликованных сведений и предназначались скорее в качестве набора документов, по стилю схожих с Книгой теней. В любом случае, они отличаются от КТ, используемой в посвящениях. Единственный способ получить полную александрийскую Книгу теней – это быть посвященным в освященном веками способе. 

Сущность и конкретные практики александрийских ковенов могут варьироваться от линии к линии и от ковена к ковену. В нашей традиции всегда предавалось большое внимание посвящению, которое по важности идет разве что после поклонения Богам. В большинстве александрийских ковенов преобладает сильное чувство семьи, а так же ощущение себя частью большего, интернационального семейства. 

 
Александрийская Викка празднует восемь Саббатов колеса года. Мы так же встречаемся на Эсбаты, в полнолуния, для работы, учебы и празднования в честь нашей Госпожи. 

В противоположность досужим вымыслам, мы не работаем с циклами Короля Дуба и Короля Падуба, как это написано в книге Фарраров «Восемь Саббатов для ведьм». Хотя отдельные ковены и ведьмы могут решить провести такие ритуалы, циклы Короля Дуба/Короля Падуба НЕ являются частью Александрийской традиции, и связаны с ней разве что самым поверхностным образом. Фаррары сами четко написали об этом в своей книге – и все же заблуждение сохранилось. 

 
Посвящение и продвижение в Викке это привилегия, а не право. Посвящение не предлагается легко. Чтобы быть посвященным в викканских жреца или жрицу, человек должен быть достойной личностью*. Это решают старейшины ковенов – с подачи тех, кто уже в группе. Искренность кандидата, характер, зрелость, персональные духовные интересы, уровень преданности, нравственные чувства и личность – это факторы, подлежащие обсуждению. Вдобавок старейшины ищут и более эзотерические знаки. Во-первых, и, прежде всего, они должны спросить совета у Бога/Богини и получить их одобрение. Также старейшины должны выяснить, не принесет ли соискатель вреда Искусству, не будет ли неверно использовать или оскорблять тайны, которые будут вверены ему после посвящения. 
Короче говоря, старейшины должны полагаться на свои честные и взвешенные суждения, и свою собственную интуицию. Между посвящаемым и ковеном, который собирается его принять, должна быть хорошая личная совместимость. Человек, в целом вполне подходящий для посвящения, может быть не принят одной группой, но может хорошо вписаться в другую. Жречество не для искателей острых ощущений, и не для честолюбцев, и путь посвящения не будет мудрым для ментально, духовно и эмоционально неуравновешенных индивидов. 

(*Примечание: всякий однажды посвященный должен поддерживать статус достойной личности. Не способных или не желающих делать это могут попросить оставить ковен) 

В викканском учении деньги никогда не взимаются за посвящение и/или обучение нашей вере. В Александрийской традиции некоторые ковены могут разделять основные расходы ковена через разумные взносы, или попросту «пустить по кругу ведьмину шляпу», когда появляются расходы. 

У нас есть обязательство хранить тайну других посвященных. Таким образом, раскрытие имени или личности другой ведьмы без его или ее ясного и прямого согласия недопустимо во все времена. 

Этическим руководством Александрийской традиции является «Ведьмовское кредо»: «Если это никому не вредит, делай, что пожелаешь». В противоположность популярному представлению, это означает лишь то, что любая безвредная деятельность допустима. Безвредность это достойный идеал, но не стоит понимать его буквально. Попросту нет такого пути, которым человек может пройти по жизни без того, чтобы причинить кому-то (или чему-то) другому вред. Все же мы, как бы то ни было, полностью отвечаем за те выборы, которые делаем в жизни. Единственный вариант интерпретации Кредо в том, чтобы следовать своему высочайшему идеалу (вашей воле) – который указывает, что надо придерживаться пути наименьшего вреда. По мере того, как мы продвигаемся в понимании тайн циклов и течений жизни, мы обнаруживаем нашу взаимосвязь со всеми существами на Земле. Концепция «истинной воли» тогда начинает предполагать нашу активную работу на высшее благо для всех всяким способом, который мы почувствуем подходящим.(2) 

 
Александрийская традиция это связанная узами клятвы традиция таинств; посему многие детали того, как и почему мы работаем – секрет. Это секретность среди посвященных в Британской традиционной Викке была мишенью для клеветников, заявляющих, что мы либо что-то скрываем, либо напускаем на себя таинственность из самолюбия. Говоря попросту, ничто из этого не является правдой. Мы храним нашу традицию и знания священными и тайными, и в отдельных случаях это вызывает ненамеренные побочные эффекты, будучи использованным теми, кто не обучен нашим техникам надлежащим образом. Александрийцы поддерживают эту сокровенность священного через секретность. Мы не претендуем на то, чтобы обладать секретами мироздания. Фактически, большинство наших «секретов» будут не особенно интересны или полезны тем, кто не посвящен в Викку. 

Достаточно сказать, что наше обучение нацелено на развитие личной связи с Божеством, глубокого понимания и созвучия с циклами природы через ритуалы и в нашей повседневной жизни. 
Мы используем традиционные техники БТВ, чтобы достичь самообладания и развить наши навыки ведьм с тем, чтобы помогать другим и себе. Экспериментальные методы так же широко используются, ведь наша традиция предоставляет твердую основу, на которой мы творим и импровизируем.(3) 

 

Книги: 
Что делаю ведьмы, Стюарт Фаррар 
Лекции Алекса Сандерса, Алекс Сандерс 
Король Ведьм, Джун Джонс 
Максина Королева ведьм, Максина Сандерс 
Принципы Викки, Вивиан Кроули 
Хранители Пламени, Моргана Дэвис и Арадия Линч 
Голос Леса, Джималь ди Фиоса 

Предупреждение: поскольку в нашей традиции все старейшины третьего уровня автономны, ни один из нас не может говорить от лица всех. Нижеследующее является нашим персональным мнением посвященных и старейшин об Александрийской традиции Викки, которую мы так любим и оберегаем.(4) 

Это эссе было написано, отредактировано, составлено и одобрено следующими Верховными Жрецами, Жрицами и Старейшинами Александрийской Традиции: 

Julia Phillips, England 
Pandora, England 
Aconite and Ambriel, Qld, Australia 
Ariana and Robin, Australia 
Juniper and Gwiddon Vedmi, Ontario, Canada

Radella, BC, Canada 
Morganna, RI. U.S. 
Indigo, RI. U.S. 
Anastasia, RI, U.S. 
Haniel, Central CA, U.S. 
M. Veritas, TX, U.S. 

Storm, CT, U.S. 
Auriana and Corbin, CT, U.S. 
Scypres, FL, U.S. 
Icarus, NJ, U.S. 
Morgaine, TN, U.S. 
Pat Baker, MA, U.S. 

Jimahl di Fiosa, MA. U.S. 
Sulis, MA, U.S. 
Talia, MA, U.S. 
Herne, New Orleans, U.S. 
Brigit and Orion, MD, U.S. 
Cian Kerrisk, New Zealand 

Заметки: 1, 2, 3 и 4 перефразированы, с разрешения, и эссе "Central Valley Wicca: The Kingstone Tradition" автор Kalisha Zahr. 

Впервые опубликовано на Witchvox: 14 Ноября 2004 

© Copyright: Elders of the Alexandrian Tradition
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Александрийская традиция
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Огненная тьма :: ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ ПО ВИДАМ (С РИТУАЛАМИ И ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ) :: ---Магия Викка----
Перейти: