Огненная тьма
Добро пожаловать уважаемый гость!
Просьба пройти регистрацию на сайте.
При регистрации откроются дополнительные скрытые разделы.
Желаем приятного общения на нашем магическом острове!


магия, эзотерика, практики, обучение, диагностика, помощь
 
ФорумПортал*КалендарьПубликацииЧаВоПоискРегистрацияВход
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net radikal Видео Музыка фоторедактор Транслит

Поделиться | 
 

 Что нам сегодня снилось?

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Вт 16 Сен - 9:24

Согласна с тобой Странница! Спасибо! Дарит цветы . Новое. Нашла в старом доме подруги брошенного ребенка,понесла его в полицию,смотрю мне левую руку чистят в полиции,и говорят -ребенок вшивый...Смотрю моя левая руку-кисть,вся покрыта вшами.. Вобщем чужого ребенка отдала и оставила в полиции,руку мне вычистили,домой вернулась без приключений больше ))) сны зачастили ко мне с сюжетом)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Вт 16 Сен - 10:03

Вши к деньгам и прибыли это я точно знаю)) мама всегда так говорит, вообще вши редкое явление не считая школы, а снятся всё же иногда))
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Вт 21 Окт - 9:53

Мне сегодня приснилось что я на птице летаю, за ней все гоняются и хотят отобрать но мы улетаем, один скинул меня в глубокую пропасть а я за трубы удержалась, вылезать стала он сам туда упал , а потом ее выкрали, какой-то богатенький, я влезла в дом и выкрала ее назад, в окно улетела и опять погоня. Я проснулась.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сильф
Модератор
Модератор
avatar

Женщина

Весы Сообщения : 1898
Репутация : 98
Дата регистрации : 2014-08-17
Возраст : 34

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Вт 21 Окт - 10:38

А у меня был осознанный сон. Вот заметила, если я устала и сплю минимум для отдыха времени, то не получается себя осознать во сне. А как сегодня у меня выходной, я ''выгнала'' своих и на радостях легла еще поспать, так нате вам и осознанный сон.
Сначала был просто сон. Я была на работе, а там по залу змейка ползала. И я боялась, что меня укусит. Не знаю кто кого больше боялся, она меня или я ее:-) . Это был маленький уженок. Хоть и понимала, что не ядовитая, но все равно боязно было. Потом я пошла домой. И вот то несоответствие, мой дом и во сне и оказался фактором, что я себя осознала. Плохо одно, если во сне я хочу что-то подробно рассмотреть, то зрение теряется и если я смотрю на всю картинку в целом, то вижу. Ну, а так весело. Сотворила пруд, решила погонять воду в пруде, поднялся ветер и пошел дождь, я подумала ну нафиг и прекратила дождь. Вспомнила, что у меня есть крылья и решила полетать. Зрение мне отказало, все было размыто, но ощущения были отпадные. Ветер в лицо и под кыльями, вмах и ты поднимаешься выше. Летала не долго, заболели мышцы, которых у меня нет:-) . Все же надо чаще летать, крылья разрабатывать.

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Странница
Модератор
Модератор
avatar

Женщина

Сообщения : 347
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-08-10

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Вт 21 Окт - 21:04

Красота)
Вернуться к началу Перейти вниз
Луукфи
Форумчанин
Форумчанин
avatar

Мужчина

Сообщения : 353
Репутация : 35
Дата регистрации : 2014-08-27

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Чт 30 Окт - 17:22

Приснилось, что я пришёл в морг, умер друг (которого я предал\обманул) и там были люди(тоже стояли ,как очередь была), потом меня позвали и паспорт спрашивают, а у меня сумка была(когда в очереди стоял точно была) и там паспорт был, а когда у меня его спросили , то сумки не было и я говорю, что нет паспорта и не пустили меня=\
может к чему то интересному сон*?))
Вернуться к началу Перейти вниз
Странница
Модератор
Модератор
avatar

Женщина

Сообщения : 347
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-08-10

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Пт 31 Окт - 20:03

Чувство вины за обман/предательство. Боязнь, что обман навредит другу.Иии невозможность и мб страх встречи с ним, разговора.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка
Практик
Практик
avatar

Женщина

Близнецы Сообщения : 613
Репутация : 25
Дата регистрации : 2014-09-30
Возраст : 32
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Вт 4 Ноя - 3:15


Стою возле входной двери и жду когда сестра поднимется на лифте. На лестничной клетке стоят девушка с парнем и что-то распрашивают у соседки. Как будто узнают какие квартиры пустые. Замечаю сестру,быстро открываю дверь и запускаю ее. В этот момент девушка нас замечает и бежит к нам. Я с силой закрываю дверь что чуть не прищемляю ей пальцы. Закрываю на все замки и специально оставляю ключи чтобы с обратной стороны не открыли. Слышно как наша гостья достает отмычку и в замке ковыряется. Кричу ей: чтобы ушла, "нецензурная брань" иначе позвоню 02. А в ответ ее голос,как у мерзкого троля,копирующий каждое мое слово. И она продолжает ковырятьзлобно ковыряться в замке.
фуф,такая ерунда на самом деле, но минут 5 отходила
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Вт 4 Ноя - 9:40


Если во сне приснилось, что взламывают дверь, значит, в ближнем окружении есть предатель, который в скором времени проявит себя.

Закрывать дверь изнутри, означает по соннику борьбу с собственными страхами

Сон, в котором приходится закрывать дверь за кем-то, означает по соннику подсознательное желание уберечь себя и своих близких от недоброжелателей и злых языков

Если приснился сон, в котором в дверь ломятся неизвестные, то он означает неудачные попытки доказать свою точку зрения, либо настырные попытки людей убедить Вас в своей правоте.

Прятаться за дверью во сне объясняется подсознательным желанием убежать от проблем, страх оказаться лицом к лицу с конкурентами(соперниками, врагами), а также боязнь за свою репутацию.

koteyko , как видишь много можно сказать по поводу твоего сна. Может ты сестру пытаешься отгородить от каких то неприятностей,новостей.и так далее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка
Практик
Практик
avatar

Женщина

Близнецы Сообщения : 613
Репутация : 25
Дата регистрации : 2014-09-30
Возраст : 32
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Вт 4 Ноя - 11:06

Радимира дарю
Вернуться к началу Перейти вниз
Странница
Модератор
Модератор
avatar

Женщина

Сообщения : 347
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-08-10

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Сб 8 Ноя - 19:52

Внутренний страх трансформируется во сне. Либо просто слышали краем уха о ворье каком -нить. Предположу, что боитесь, что кто-то может вломиться в ваше личное пространство. Интересно, что голос в ответ вам был ваш, но "растролленнный". Внутренняя борьба что-ли... Дискомфорт и чего-то боитесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Странница
Модератор
Модератор
avatar

Женщина

Сообщения : 347
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-08-10

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Сб 8 Ноя - 19:54

Мне сегодня жуткий бред снился. Реальные воспоминания вперемешку со страхами. По итогу весь день отходила.
И еще прикол. Сижу на работе, ковыряюсь с бумажками... Секунда, дежавю и меня осеняет. Я этот момент во сне видела. Лет 10 назад.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Сб 8 Ноя - 19:57

Странница пишет:
Мне сегодня жуткий бред снился. Реальные воспоминания вперемешку со страхами. По итогу весь день отходила.
И еще прикол. Сижу на работе, ковыряюсь с бумажками... Секунда, дежавю и меня осеняет. Я этот момент во сне видела. Лет 10 назад.

меня ДЕЖАВЮ очень часто навещает))) ведьма
Вернуться к началу Перейти вниз
Сильф
Модератор
Модератор
avatar

Женщина

Весы Сообщения : 1898
Репутация : 98
Дата регистрации : 2014-08-17
Возраст : 34

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Сб 8 Ноя - 23:00

Ага, и у меня частенько. Все места где жила, до этого во сне видела.

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Странница
Модератор
Модератор
avatar

Женщина

Сообщения : 347
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-08-10

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Пт 14 Ноя - 19:52

Круто))
У меня сон приснился. Раскрошились 3 зуба. Один сильно, другие 2 не очень. Без крови все. Как итог - свекр в больнице, знакомый в реанимации и узнала про болезнь родственницы. Интересные сны.
*зубы во сне считается серьезно. Выпал-новость о смерти. С кровью - умрет кровный. Повредился - болезнь. У многих сбывается
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка
Практик
Практик
avatar

Женщина

Близнецы Сообщения : 613
Репутация : 25
Дата регистрации : 2014-09-30
Возраст : 32
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Ср 19 Ноя - 12:07

Дурацкий сон приснился, самое интересное что меня он не испугал, как это обычно бывает.
Заслали нас с подругой в лагерь. Проходим процедуру регистрации и как только мне говорят что необходимо посетить медкабинет, я разворачиваюсь и ухожу гулять. Захожу в какой то двор, вижу стоят 2 парня и под их чутким руководством группка людей избивает человека. Они со мной поздоровались, этакие милые ребята, а в случае чего пошинкуют на капусту. Если бы я развернулась и ушла, то вызвала бы подозрение, поэтому с умным видом захожу в соседний подъезд. Поднимаюсь в квартиру и предупреждаю соседку и её маму чтобы быстро собирали вещи, мы будем уходить через окно. И не тут то было. Звонок в дверь, на пороге стоит один из парней. Ему стало интересно познакомиться с жильцами данной квартиры. Стал подкатывать к маме соседки, вешать лапшу какая она симпатичная, а та уши развесила, но попросила зайти позже. Не проходит и 5 минут как эта "туша" пробивает своей головой окно с криками "я вернулся, соскучились?". Вслед за ним заходят ещё люди, отбирают телефоны и начинают приставать к соседке. Меня не трогают, я только в панике мечусь из угла в угол. Ну знала же что так и будет, ну почему интуиция меня подвела?!

Все запоминающиеся сны сразу лезу толковать в сонник, а как анализировать этот не знаю. Ну наверника связан с неприятностями...
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Ср 19 Ноя - 20:04

koteyko,это скорее всего сон из уровня ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ...выбора правильного пути,веры в себя,доверия к самой себе? .может парни во сне это какие-то страхи? а те люди каких ты хочешь спасти это что-то твое,которое ты высвободить не можешь? что-то зажатое как пружина глубоко в тебе??? поэтому сон тебя и не испугал-потому что ты анализировала,каждое свое действие во сне...

Странница,ты как думаешь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка
Практик
Практик
avatar

Женщина

Близнецы Сообщения : 613
Репутация : 25
Дата регистрации : 2014-09-30
Возраст : 32
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Ср 19 Ноя - 20:36

Ну да, скорее всего нужно прислушиваться к себе.
А вообще странно конечно, недавно приснился паук как в рекламе скитлс, так у меня ноги с руками свело от страха. Даже когда проснулась они онемевшие были. А тут кучка непонятных людей, не известно убьют или по кругу пустят и ничего. Только себя ругала.
Вернуться к началу Перейти вниз
Странница
Модератор
Модератор
avatar

Женщина

Сообщения : 347
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-08-10

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Ср 19 Ноя - 20:37

Я такие сны называю «смесь воспоминаний, игры подсознания, эмоций и чего-то еще»))
Два варианта толкования: «Есть задумка на осуществление чего-то. Мб дела с документами. По итогу все обломится и задумка не сбудется. Плюс кто-то пытается добиться твоего внимания, но тебе все равно на этого человека. Типа «подкат» издалека».
Второй вариант, мой интуитивный. Беспокоит какая-то проблема, ты как бы замыкаешься в ней, циклишься. Хочешь уйти от нее. Это насчет лагеря. Дальше насчет парней. Тут уже вмешивается третье лицо. Не могу сказать, что это человек из настоящего, может остаток прошлых воспоминаний/отношений. Думаю, да, тут связь с прошлыми отношениями. Мб обида или обделенность вниманием. Ну… в принципе ничего дурного во сне не вижу. Игра подсознания. Если подумать – то это намек за заткнутые и забытые страхи и проблемы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Странница
Модератор
Модератор
avatar

Женщина

Сообщения : 347
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-08-10

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Ср 19 Ноя - 20:39

* Чего-то боишься, чувствуешь себя незащищенной. Это к последнему твоему посту.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка
Практик
Практик
avatar

Женщина

Близнецы Сообщения : 613
Репутация : 25
Дата регистрации : 2014-09-30
Возраст : 32
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Ср 19 Ноя - 21:01

Странница, Радимира, девочки спасибо за ответы. Дарит цветы
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Ср 19 Ноя - 21:05

koteyko пишет:
Странница, Радимира, девочки спасибо за ответы. Дарит цветы

drink Дарит цветы дарю
Вернуться к началу Перейти вниз
Странница
Модератор
Модератор
avatar

Женщина

Сообщения : 347
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-08-10

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Ср 19 Ноя - 22:01

Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы Дарит цветы
Вернуться к началу Перейти вниз
Странница
Модератор
Модератор
avatar

Женщина

Сообщения : 347
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-08-10

СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Чт 20 Ноя - 7:57

Много всякой мути снилось, но вот что запомнилось. Драпала я откуда-то, не помню откуда. Стою на вершине возвышенности, посмотрела вниз - смерч танцует. Я первый раз во сне увидела смерч. Серый такой, но небольшой. Я думаю - фиг с ним, он внизу, не дойдет до сюда. Только так подумала - на тебе. Он шустро приближается ко мне, я не успеваю удрать. По итогу меня втягивает и я оказываюсь в самом центре воронки. Все вокруг летит, хаос, хрень какая-то мимо пролетает. И голубоватое свечение вокруг. То ли я задыхаться начала, то ли просто испугалась. Не помню. В общем решила уже попрощаться с жизнью, как я подзависла на секунду и лихо ухнула вниз с высоты третьего этажа. То ли без травм, то ли ногу немножко зацепило. По итогу осталась жива и смерч исчез.
Девчонки, к чему такое? В сонниках все оч пессимистично. Аааа) Еще вспомнила. Мысль была - ну что поделать... придется попробовать практику очищающий вихрь lol! lol! lol!
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   Пт 21 Ноя - 17:18

Мне как приснится сМерч, все,нужно ждать скандалов,ссор или неприятностей!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Что нам сегодня снилось?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Что нам сегодня снилось?
Вернуться к началу 
Страница 2 из 8На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Огненная тьма :: ДРУГИЕ ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ :: Сонник-
Перейти: